Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8

Блог

  • Есть ли жизнь после редизайна? Изменяем сайт без потери позиций в поисковых системах
    Добавлено 15.09.2017

    Еще недавно ваш сайт занимал высокие позиции, а теперь начал стремительно их терять? Ничего не попишешь - законы рынка: прекращаешь поступательное движение - скатываешься вниз. Вы приняли правильное решение - менять сайт,  пока не поздно. Но как не потерять хотя бы те позиции, которые остались? Ведь так не хочется начинать с нуля.

    Читать далее
  • На что реагирует аудитория ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?
    Добавлено 7.09.2017

    В прошлый раз мы поделились собственными исследованиями о том, что пишут digital-агентства в социальных сетях. Этого нам показалось мало, и мы решили узнать, как реагирует аудитория на их публикации и реагирует ли вообще? Результаты получились довольно любопытными.

    Читать далее
  • Что пишет ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?
    Добавлено 1.09.2017

    Нам стало интересно, о чем пишут на своих страницах в соцсетях digital-агентства. Причем настолько интересно, что мы взяли список из Рейтинга Рунета и пошли по сайтам и страницам ВКонтакте и Facebook. Что мы там прочли?

    Читать далее
  • Как считает деньги Планировщик бюджета Google AdWords
    Добавлено 22.08.2017

    Насколько точные прогнозы дает Планировщик бюджета Google AdWords? Что влияет на точность прогнозов? Мы провели небольшой эксперимент и делимся его результатами.

    Читать далее
  • Адаптивное объявление контекстно-медийной сети Google AdWords
    Добавлено 12.04.2017

     У каждого рекламного сервиса есть свои требования к формату объявлений. В этой статье рассмотрим, как из всей собранной и проанализированной информации сконструировать понятное и эффективное объявление в нужном формате. Разберемся на примере адаптивных объявлений контекстно-медийной сети (КМС) Google AdWords.

    Читать далее
  • Маркетинг под острым соусом: рецепт идеального перевода
    Добавлено 25.03.2017

    Перевод — это блюдо, которое должно быть приготовлено при полном соблюдении пропорций. Однако, как и любая творческая деятельность, он не обходится без ярких авторских фишек.

    Читать далее
  • Как изменится Интернет-маркетинг с появлением технологий, анализирующих эмоции пользователя?
    Добавлено 19.10.2016

    Представим себе на некоторое время, что наша реклама, Facebook-страница или сайт способны изменять свой контент в зависимости от того, какую эмоцию испытывает пользователь.  Казалось бы, фантазия – однако современные технологии говорят, что узнать эмоции пользователей в скором времени станет намного проще. А это, в свою очередь, навсегда изменит привычный мир интернет-маркетинга.

    Читать далее
  • Как подключить «Целевой Звонок»
    Добавлено 11.08.2016

    Выданный московский номер может испугать потенциального клиента, который может быть и хотел что-то побубнить в трубку вашему менеджеру в ушко, но передумал, как только осознал, что придется платить за междугороднюю связь.

    Читать далее
  • Как брать интервью?
    Добавлено 29.07.2016

    Если вы считаете себя очень коммуникабельным, попробуйте у кого-нибудь взять интервью – ваша самоуверенность быстро пройдет. Интервью – это не просто расшифровка чужого монолога, это записанный буквами диалог, где вы – человек, заставляющий рассказать своего собеседника о самом интересном, что есть в его жизни. Даже самый талантливый автор быстро приедается – но не стоит терять читателя, просто позвольте в вашем тексте говорить кому-то другому.

    Читать далее
  • Лингвистическая экспертиза в суде над Колобком
    Добавлено 28.07.2016

    Сейчас лингвистические экспертизы – частые мероприятия в делах об оскорблениях, разжигании национальной или религиозной ненависти и многих других. Как считает Максим Кронгауз, советский и российский лингвист, лингвистическую экспертизу зачастую используют не по назначению, а многие общественные деятели и вообще хотят ее упразднить из-за ее бессмысленности и ангажированности.

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8