Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Блог

  • История одного лайкаря
    Добавлено 17.12.2015

    Новое мерило успеха, популярности и оригинальности – лайк. Принцип лайков используется во всех социальных сетях: в сети ВКонтакте и Facebook они так и называются, в Твиттере это называется избранным, в Google Plus есть кнопка «+1», что есть то же.

    Читать далее
  • Они все врут
    Добавлено 17.12.2015

    Никто и никогда не перепроверяет попавшую к нему информацию, все готовы нажать Like, расшарить «горячий» материал — проверять данные никто не хочет.

    Читать далее
  • Коллтрекинг – что это такое и зачем это нужно?
    Добавлено 16.12.2015

    Коллтрекинг – это технология, позволяющая  отслеживать источник звонков, поступающих на сайт. Технология позволяет понять, откуда пришел посетитель, сколько времени он провел на сайте, в первый ли он раз посещает сайт, а также по какому запросу поисковой сети он пришел.

    Читать далее
  • SMM в 2015-м: больше болтай, больше продавай
    Добавлено 16.12.2015

     Гонка была действительно жесткой, и нет никаких сомнений в том, что она продолжится. Хорошие результаты показали те компании, которые смогли освоиться на изменяющемся рынка и понять, как пользоваться новыми инструментами.

    Читать далее
  • Дорвей в 2015 году – реальность или фантастика?
    Добавлено 15.12.2015

    Дорвеями называют низкокачественные сайты. Отличительная черта дорвеев состоит в том, что их контент не уникален в прямом смысле этого слова, а их цель – максимальная конвертация трафика в деньги (с помощью Adsence или, что чаще, конкретных CPA-партнерок). В целом отношение у вебмастеров к дорвеям негативное, однако существуют вебмастера, работающие исключительно с дорвеями и зарабатывающие на этом приличные суммы.

    Читать далее
  • Что такое геотаргетинг?
    Добавлено 15.12.2015

    Геотаргетинг – это технология, позволяющая предоставлять посетителю информацию исходя из его географического положения. Свое широкое применение данная технология получила в маркетинге, позволяя показывать рекламу только целевым покупателям, которые физически смогут купить данный товар. 

    Читать далее
  • Текстовые факторы ранжирования
    Добавлено 15.12.2015

    Текстовые факторы ранжирования – это внутренние факторы, и именно с них необходимо начинать в том случае, если вы задумываетесь о продвижении сайта в поисковых системах. Как правило, переписанный текст с учетом этих факторов позволяет сэкономить просто львиный бюджет во время покупки статей или ссылок, а также позволяет существенно увеличить список запросов, по которым на ваш сайт будут попадать с поисковых систем. 

    Читать далее
  • Adsense - крупнейшая рекламная сеть Рунета
    Добавлено 15.12.2015

    Adsense на сегодняшний день является крупнейшей рекламной сетью. Целиком и полностью является детищем Google. По сути, представляет собой обратную сторону контекстной части Google Adwords. Когда вы выбираете «Контекстную рекламу на сайтах-партнерах Google», то реклама будет показываться именно на сайтах, которые разместили у себя Google Adsense.

    Читать далее
  • Черные методы поисковой оптимизации
    Добавлено 15.12.2015

    Черные методы поисковой оптимизации – это набор мероприятий, способных в достаточно короткий срок при минимальных затратах поднять сайт в поисковой выдаче, однако, эти методы наказываются поисковыми системами вплоть до полного исключения из поисковой выдачи.

    Читать далее
  • Каким было SEO в 2015-м?
    Добавлено 15.12.2015

    Рынок SEO-услуг в 2015 году сократился, это сложно не заметить. Разнообразные источники указывают, что рынок SEO-оптимизации в 2015 году уменьшился на 10-20%. Причин тому несколько. 

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Адрес страницы