Новое мерило успеха, популярности и оригинальности – лайк. Принцип лайков используется во всех социальных сетях: в сети ВКонтакте и Facebook они так и называются, в Твиттере это называется избранным, в Google Plus есть кнопка «+1», что есть то же.
Читать далееБлог
-
История одного лайкаряДобавлено 17.12.2015
-
Они все врутДобавлено 17.12.2015
Никто и никогда не перепроверяет попавшую к нему информацию, все готовы нажать Like, расшарить «горячий» материал — проверять данные никто не хочет.
Читать далее -
Коллтрекинг – что это такое и зачем это нужно?Добавлено 16.12.2015
Коллтрекинг – это технология, позволяющая отслеживать источник звонков, поступающих на сайт. Технология позволяет понять, откуда пришел посетитель, сколько времени он провел на сайте, в первый ли он раз посещает сайт, а также по какому запросу поисковой сети он пришел.
Читать далее -
SMM в 2015-м: больше болтай, больше продавайДобавлено 16.12.2015
Гонка была действительно жесткой, и нет никаких сомнений в том, что она продолжится. Хорошие результаты показали те компании, которые смогли освоиться на изменяющемся рынка и понять, как пользоваться новыми инструментами.
Читать далее -
Дорвей в 2015 году – реальность или фантастика?Добавлено 15.12.2015
Дорвеями называют низкокачественные сайты. Отличительная черта дорвеев состоит в том, что их контент не уникален в прямом смысле этого слова, а их цель – максимальная конвертация трафика в деньги (с помощью Adsence или, что чаще, конкретных CPA-партнерок). В целом отношение у вебмастеров к дорвеям негативное, однако существуют вебмастера, работающие исключительно с дорвеями и зарабатывающие на этом приличные суммы.
Читать далее -
Что такое геотаргетинг?Добавлено 15.12.2015
Геотаргетинг – это технология, позволяющая предоставлять посетителю информацию исходя из его географического положения. Свое широкое применение данная технология получила в маркетинге, позволяя показывать рекламу только целевым покупателям, которые физически смогут купить данный товар.
Читать далее -
Текстовые факторы ранжированияДобавлено 15.12.2015
Текстовые факторы ранжирования – это внутренние факторы, и именно с них необходимо начинать в том случае, если вы задумываетесь о продвижении сайта в поисковых системах. Как правило, переписанный текст с учетом этих факторов позволяет сэкономить просто львиный бюджет во время покупки статей или ссылок, а также позволяет существенно увеличить список запросов, по которым на ваш сайт будут попадать с поисковых систем.
Читать далее -
Adsense - крупнейшая рекламная сеть РунетаДобавлено 15.12.2015
Adsense на сегодняшний день является крупнейшей рекламной сетью. Целиком и полностью является детищем Google. По сути, представляет собой обратную сторону контекстной части Google Adwords. Когда вы выбираете «Контекстную рекламу на сайтах-партнерах Google», то реклама будет показываться именно на сайтах, которые разместили у себя Google Adsense.
Читать далее -
Черные методы поисковой оптимизацииДобавлено 15.12.2015
Черные методы поисковой оптимизации – это набор мероприятий, способных в достаточно короткий срок при минимальных затратах поднять сайт в поисковой выдаче, однако, эти методы наказываются поисковыми системами вплоть до полного исключения из поисковой выдачи.
Читать далее -
Каким было SEO в 2015-м?Добавлено 15.12.2015
Рынок SEO-услуг в 2015 году сократился, это сложно не заметить. Разнообразные источники указывают, что рынок SEO-оптимизации в 2015 году уменьшился на 10-20%. Причин тому несколько.
Читать далее