Главная Блог Как подключить «Целевой Звонок»

Как подключить «Целевой Звонок»

Добавлено 11.08.2016

Про Call Tracking много разговоров, но практически никто из клиентов, как оказалось им не пользуется. Регионы не пользуются по понятной причине – выданный московский номер (а даже у самых крупных сервисов далеко не всегда есть коды всех регионов) может испугать потенциального клиента, который может быть и хотел что-то побубнить в трубку вашему менеджеру в ушко, но передумал, как только осознал, что придется платить за междугороднюю связь.

Услугу Call Tracking предоставляет множество компаний, но мы в SetMeFirst все звонки первоначально пропускаем через «Целевой Звонок» от солнцеликого Яндекса. Итак, что сделать для того, чтобы на вашем сайте наконец-то заработало чудо инженерной мысли под названием «Целевой Звонок»?

Этап 0. Установка счетчика Яндекс.Метрики

На сайте уже должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики, иначе паровозик никуда не поедет. Мы специально назвали этот пункт нулевым, так как если у вас нет обязательного счетчика Яндекс.Метрики, статья в целом вряд ли будет вам полезна.

Этап 1. Работа на сайте

В первую очередь, нам необходимо показать системе «Целевого Звонка», что мы будем заменять на сайте. Для этого мы прячем сам номер телефона в какой-нибудь span или div. Называем его звучно, например:

<span class="telephone">+7 (495) 123-45-67</span>

Соответственно, если у вас телефон повторяется несколько раз на странице (например, в шапке и в футере), то можно оперировать CSS классом.

Если вы сейчас ничего не поняли из того, что я написал – просто обратитесь в разработчику сайта и попросите сделать все по описанному выше фен-шую.

Этап 2. Подключение целевого звонка

Переходим на страницу «Целевой Звонок» и нажимаем «Подключить номер». Перед этим вам необходимо пополнить свой кошелек на сумму не менее 330 рублей (по 11 рублей за каждый день использования), а также согласиться с предлагаемым договором-офертой. После всех этих нехитрых манипуляций у вас откроется окно следующего вида:

Здесь все достаточно просто. В поле «Внутренний номер» вы указываете телефон, на который будут переадресовываться звонки, в поле «Привязка к счетчику» указываете сайт, на котором вам надо провернуть магию по названием Call Tracking. Затем вам необходимо выбрать источники, перешедших с которых пользователи увидят новый телефон. После чего вы указываете, в чем именно необходимо проводить замену. Например, в     классе, под названием «telephone». И, наконец-то пишете, на что менять телефон.

Здесь лучше всего не вбивать конкретный телефон, и использовать макросы. Всего макросов пять:

  • {full_phone} – в этом случае телефон будет выглядеть так: +7 (495) 111-11-11;
  • {code} – просто вставляет код вашего нового телефона;
  • {phone} – вставляет телефон без кода города;
  • {phone_short} – вставляет телефон без кода города и без всех разделителей, например «1234567»
  • {phone_space} – вставляет телефон без кода, а в качестве разделителей используются пробелы: «123 45 67»

Заметим, что одним и тем же правилом можно заменять сразу несколько классов. Для этого достаточно нажать «Еще элемент» внизу активного окна:

Таким образом, вы сможете узнать, какие каналы действительно работают. Нюанс заключается в том, что даже хорошо работающие каналы в системах электронной торговли могут не давать конверсий: большое количество покупателей могут часами медитировать над товарами, после чего просто взять и позвонить по контактному телефону. В системах электронной торговли это будет отображаться, как упущенный клиент, однако, клиент не потерян. Перед отключением неработающего канала рекомендуем вам проверить его с помощью «Целевого Звонка» от Яндекса.

Как проверить, что это работает?

Достаточно просто совершить такой переход, по которому должна сработать замена. Если она сработала для вас – то сработает и для других пользователей. Осталось сделать целевой звонок для каждого рекламного канала, и получать подробную статистику.

А если человек сначала пришел с рекламного канала, а потом зашел с сохраненных страниц? Какой номер ему покажут?

Система хранит источник трафика 30 дней. Если человек пришел с рекламного объявления, после чего в период 30 дней зашел на сайт снова (не важно, с какого источника), правило замены все равно сработает, как для рекламного канала.

Почему нет гудков?

Это не баг, это фича.

Можно ли использовать «Целевой звонок» для офлайн рекламы?

Не просто можно, но и нужно! В этом случае у вас появится надпись «Нет привязки, номер подменяться не будет» - но этого не нужно бояться: вам же действительно не нужно нигде заменять этот номер.

У меня AJAX-сайт, и на нем ничего не работает.

Не беда! Специально для таких умельцев существует функция replacePhones(). Этот метод позволяет обновить телефоны на сайте в произвольный момент времени, например, если инициализация счетчика произошла после загрузки элементов страницы с номером.

Я боюсь спамеров, и у меня телефон в виде картинки. Доктор, что мне делать?

Вставляйте вместо макроса HTML-код картинки с новым номером - делов-то!

Простите, я из деревни, у меня ничего не получается…

Ничего страшного. Возможно, дело в том, что «Целевой Звонок» работает только в том случае, если код вашего реального номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846, то есть если вы из Москвы и Подмосковья, Самары и области и Нижнего Новгорода и области. Если вы из какого-то другого региона, то лыжи не едут именно из-за ограничения самого Яндекса.

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как: