АРМАТУРА - динамика целевых звонков 2015/2016
Поквартальные звонки 2015/2016
С чего мы начали?
В сентябре 2015 года мы взяли в работу сайт производителя арматуры. За последний триместр удалось собрать 256 звонков, которые превратились в 179 заключенных сделок (69,9%). Общая доля позвонивших по контактному телефону составила 9,48% от общего числа посетителей сайта. Сайт уже обладал неплохой конверсией, и нам было необходимо ее немного подтянуть.
Звонки за 2016 год
В 2016 году триместр еще не закончился, но уже можно оценить изменение числа трафика и звонков. И если первый вырос не существенно (уж слишком долгие апдейты у Яндекса), то доля звонков увеличилась. Только за первые два месяца удалось собрать 145 звонков от 1300 посетителей (конверсия составила 11,15%). 145 звонков сконвертировались в 76 заключенных сделок (52,4%).