СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - динамика целевых звонков 2015/2016

Поквартальные звонки 2015/2016

С чего мы начали?

Интернет-магазин стройматериалов пришел к нам в работу в конце сезона, поэтому было достаточно времени для того, чтобы подготовиться к началу сезона 2015. Входные данные были таковыми: за последний квартал было совершено совершено 202 телефонных звонка. Трафик за это время составил 9800 посетителей. Таким образом, конверсия находилась на достаточно скромном уровне в 2,06%.

Звонки за 2015 год

2015 год прошел с сильными колебаниями сайта в выдаче поисковых систем. Положительное влияние оказала не только оптимизация контента и структуры сайта, но и падение многих конкурентов из-за Минусинска (первого и второго). Это позволило увеличить трафик в 1,2 раза (48 148 тысяч уникальных посетителей за год) и совершить более 1300 звонков. Сезон прошел очень хорошо.

Звонки за 2016 год

2016 год начался с того, что  первые два месяца мы получили 154 звонка от 5900 клиентов, конверсия составила 2,61%. Несколько скромнее, чем в прошлом году, но еще не вечер!