Сегодняшний кейс: получить список конкурентов из первой десятки Яндекс и Google действительно быстро. Key Collector нам в помощь.
Читать далееБлог
- 
                   Конкурентная разведка: список из топ-10 по 20 запросам за 7 минутДобавлено 24.10.2017 Конкурентная разведка: список из топ-10 по 20 запросам за 7 минутДобавлено 24.10.2017
- 
                   Рекламный бюджет: снизить нельзя увеличитьДобавлено 6.10.2017 Рекламный бюджет: снизить нельзя увеличитьДобавлено 6.10.2017Если рекламодатель и не против потратить деньги, то только на такую рекламу, которая принесет реальную прибыль. Рекламный бюджет — какой он должен быть, чтобы не слить прибыль, а получить ее? Читать далее
- 
                   Настройка рекламной кампании в Facebook на целевую аудиториюДобавлено 29.09.2017 Настройка рекламной кампании в Facebook на целевую аудиториюДобавлено 29.09.2017Нам не дает покоя эффективный таргетинг рекламных кампаний. В прошлый раз мы рассказали о том, как использовать портрет целевой аудитории для этого, а сегодня углубим тему, рассказывая и даже показывая как настроить рекламную кампанию в Facebook. Вы еще не используете платформу для рекламодателей Business Manager от Facebook? Тогда мы идём к вам! Читать далее
- 
                   Основы таргетированной рекламы: как получить портрет аудитории сайта с помощью Яндекс.Метрики и использовать его?Добавлено 22.09.2017 Основы таргетированной рекламы: как получить портрет аудитории сайта с помощью Яндекс.Метрики и использовать его?Добавлено 22.09.2017Что нужно для успеха рекламной кампании? Целевая аудитория! Яндекс Метрика помогает нам составить портрет посетителей сайта. Разберемся, сможем ли мы использовать полученные данные в настройках таргетинга для рекламных кампаний. Читать далее
- 
                   Есть ли жизнь после редизайна? Изменяем сайт без потери позиций в поисковых системахДобавлено 15.09.2017 Есть ли жизнь после редизайна? Изменяем сайт без потери позиций в поисковых системахДобавлено 15.09.2017Еще недавно ваш сайт занимал высокие позиции, а теперь начал стремительно их терять? Ничего не попишешь - законы рынка: прекращаешь поступательное движение - скатываешься вниз. Вы приняли правильное решение - менять сайт, пока не поздно. Но как не потерять хотя бы те позиции, которые остались? Ведь так не хочется начинать с нуля. Читать далее
- 
                   На что реагирует аудитория ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?Добавлено 7.09.2017 На что реагирует аудитория ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?Добавлено 7.09.2017В прошлый раз мы поделились собственными исследованиями о том, что пишут digital-агентства в социальных сетях. Этого нам показалось мало, и мы решили узнать, как реагирует аудитория на их публикации и реагирует ли вообще? Результаты получились довольно любопытными. Читать далее
- 
                   Что пишет ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?Добавлено 1.09.2017 Что пишет ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?Добавлено 1.09.2017Нам стало интересно, о чем пишут на своих страницах в соцсетях digital-агентства. Причем настолько интересно, что мы взяли список из Рейтинга Рунета и пошли по сайтам и страницам ВКонтакте и Facebook. Что мы там прочли? Читать далее
- 
                   Как считает деньги Планировщик бюджета Google AdWordsДобавлено 22.08.2017 Как считает деньги Планировщик бюджета Google AdWordsДобавлено 22.08.2017Насколько точные прогнозы дает Планировщик бюджета Google AdWords? Что влияет на точность прогнозов? Мы провели небольшой эксперимент и делимся его результатами. Читать далее
- 
                   Адаптивное объявление контекстно-медийной сети Google AdWordsДобавлено 12.04.2017 Адаптивное объявление контекстно-медийной сети Google AdWordsДобавлено 12.04.2017У каждого рекламного сервиса есть свои требования к формату объявлений. В этой статье рассмотрим, как из всей собранной и проанализированной информации сконструировать понятное и эффективное объявление в нужном формате. Разберемся на примере адаптивных объявлений контекстно-медийной сети (КМС) Google AdWords. Читать далее
- 
                   Маркетинг под острым соусом: рецепт идеального переводаДобавлено 25.03.2017 Маркетинг под острым соусом: рецепт идеального переводаДобавлено 25.03.2017Перевод — это блюдо, которое должно быть приготовлено при полном соблюдении пропорций. Однако, как и любая творческая деятельность, он не обходится без ярких авторских фишек. Читать далее
