РЕАГЕНТЫ - динамика целевых звонков 2015/2016

Поквартальные звонки 2015/2016

С чего мы начали?

Впервые столкнувшись с такой непредсказуемостью трафика, мы решили бросить все силы на увеличение доли конверсия на сайте. Входные данные на последний квартал 2014 года были следующими: 428 звонков из 6400 посетителей (конверсия 6,68%). Притом на графике видно, насколько неравномерными были звонки. Трафик был не менее неравномерным. 

Звонки за 2015 год

За весь 2015 год мы получили 35 372 посетителей, которые дали нам 933 звонка (2,6% конверсии). Очевидно, что за год процент конверсии должен быть ниже, нежели в сезон, поэтому правильней было бы сравнивать два аналогичных сезона: последние кварталы 2014 и 2015 года. На последний квартал 2015 пришлось половина всех звонков - 453 штуки, которые были получены от 22 474 посетителей (2,01% конверсии). 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года конверсия упала в 3,3 раза (6,68% против 2,01%). "Почему?!" - спросите вы. Потому что клиент настоял на том, чтобы открутить дешевый Яндекс.Директ, в результате чего пришла очень "холодная" аудитория, которая хотела узнать, что такое реагенты, но никак не купить их. 

Звонки за 2016 год

Продолжаем неравный бой с уходящей теплой зимой 2015-2016. За первые два месяца 2016 года было совершено 98 звонков, которые сделали 10 266 посетителей. Конверсия - 0,9%.