Продвижение магазина сантехники - это уникальная возможность окунуться в океан "низкочастотников" и номенклатуры. С такими проектами главное - постоянство и упорство.
ПодробнееМетрики
-
САНТЕХНИКА - динамика целевых звонков 2015/2016Всего: 3541Звонки за 2015 год: 2246Звонки за 2016 год: 1295
-
ЖБИ - динамика целевых звонков за 2015/2016 (рынок сдулся)Всего: 1772Звонки за 2015 год: 1403Звонки за 2016 год: 369
Продвижение сайта производителя железобетонного оборудования - задача весьма специфичная. Сам трафик сезонный, в течение года количество трафика меняется в разы. Свое влияние оказала и сложная макроэкономическая обстановка в строительной сфере.
Подробнее -
АРМАТУРА - динамика целевых звонков 2015/2016Всего: 264Звонки за 2016 год: 264
Работа над сайтом поставщиком арматуры оказалась весьма эффективной. Не в последнюю очередь хороших результатов удалось достичь благодаря вовремя найденным точкам роста на сайте и быстрому внедрению изменений. Продвижение велось по всему Южному Федеральному Округу, в том числе в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.
Подробнее -
СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - динамика целевых звонков 2015/2016Всего: 1924Звонки за 2015 год: 1313Звонки за 2016 год: 611
Продвижение интернет-магазина строительных материалов - один из самых успешных кейсов нашей компании. Удалось увеличить конверсию с сайта в полтора раза, а также хорошо показать себя на фоне падающих от "Минусинска" конкурентов.
Подробнее -
ТЕПЛИЦЫ - динамика целевых звонков 2015/2016Всего: 2104Звонки за 2015 год: 1170Звонки за 2016 год: 934
Тематика весьма своеобразна, спрос на товары зависит от времени года. Сезон продаж длится всего 3-4 месяца, и у нас просто не было возможность прозевать свое счастье. Продвигали клиента в столице и Подмосковье.
Подробнее