ЖБИ - динамика целевых звонков за 2015/2016 (рынок сдулся)
Поквартальные звонки 2015/2016
С чего мы начали?
Еще относительно сытый 2014 год порадовал нас более шестью сотнями звонков с сайта только за последние полгода (август-декабрь). Лояльность клиентов оказалась очень высокой: доля заключенных сделок от общего количества звонков - 61,9%, доля позвонивших клиентов от общего количества посетителей сайта - 7,56%. Неплохо, не так ли? На графике видно сезонность трафика: люди крайне неохотно занимаются строительством в зимнее время года.
Звонки за 2015 год
Число продаж в 2015 году оставалось достаточно высоким, однако, к концу года наметился слабый, но уже ощутимый негативный тренд, связанный с грустными настроениями в строительной сфере. За 2015 год нам удалось собрать более 1400 звонков. Доля заключенных сделок - 59,3% от общего числа позвонивших, доля позвонивших от общего числа посетителей сайта - 4,2%
Звонки за 2016 год
2016 только начался, и считать результат работы несколько преждевременно. Однако уже можно сравнивать показатели первых двух месяцев с аналогичными показателями прошлого года. Рынок начал стагнировать, и, несмотря на сохранение позиций в поисковой системе по ключевым запросам, немного снизился трафик. За первые два месяца удалось собрать всего 2500 посетителей, которые сделали 104 звонка (4,1%), доля совершивших сделку к позвонившим составила 56,7%.