САНТЕХНИКА - динамика целевых звонков 2015/2016

Поквартальные звонки 2015/2016

С чего мы начали?

Нет ничего лучше, чем осень 2014 года. Тогда к нам пришел один из наших самых интересный и, вместе с тем, сложных клиентов - интернет-магазин сантехники. Сезон закончился, и впереди было достаточно времени, чтобы отхватить свою часть рынка. На начало работ (последний квартал 2014 года) мы получали 3 звонка (не оформления заказа, а именно звонка!) с каждой сотни посетителей. 

Звонки за 2015 год

Пришлось хорошенько поработать над структурой сайта и линковкой страниц. И это дало свои плоды: пока все конкуренты сыпались в выдаче, наш сайт потихоньку рос. За год мы смогли дать клиенту 2246 звонков. Суммарный трафик на проект за год стал равен 91 тысячи пользователей. Конверсия в звонки несколько просела (стала равна 2,5% против 3,1 в последнем квартале 2014 года), однако существенно возросло количество сделок через корзины. Как оказалось, для этого необходимо было поправить всего пару строк кода. 

Звонки за 2016 год

За первые два месяца 2016 года удалось получить 14 тысяч посетителей, которые сконвертировались в 219 звонков (1,5%). Конверсия упала, это да, но ценой возросшего в 7,2 раза числа сделок через корзину. Профит!