ТЕПЛИЦЫ - динамика целевых звонков 2015/2016
Поквартальные звонки 2015/2016
С чего мы начали?
Теплицы - тематика, отличающаяся большой сезонностью. Если зимой спрос на теплицы примерно такой же, как и на лапти из бересты, то вот весной спрос растет ежедневно. 251 был совершен в последнем квартале 2014 года. Что ж, посмотрим, чего мы смогли добиться в 2015.
Звонки за 2015 год
В 2015 все происходило очень быстро: только мы успели устать от мандарин и оливье, как тут же начался сезон продаж. За весь год было сделано 1170 звонков (притом звонки были очень горячими - как показало прослушивание call-tracking, конвертировалось в заказы 4 звонка из 5). Суммарный трафик проекта за 2015 составил 103 тысячи человек. Конвертация - 1,13%. В сезон (апрель) конвертация составляла 1,42%. Примерно в два раза больше клиентов оформило покупки через корзину.
Звонки за 2016 год
Увы, конкуренты в погоне за барышами порой портят нам статистику. В первые два месяца мы смогли дать 86 звонков, что в абсолютных числах неплохо, но в относительных... 0,26% конверсии. Согласитесь, покупать дешевый трафик в надежде "сэкономить" - идея плохая, ведь скупой любит платить дважды. Трижды. Или четырежды.