Главная Блог Биржи ссылок: схемы и методы работы

Биржи ссылок: схемы и методы работы

Добавлено 10.12.2015

Биржи ссылок – автоматизированные системы покупки и продажи ссылочной массы. Все ссылочные биржи принято делить на биржи вечных ссылок и биржи арендованных ссылок. Отличие состоит в схеме оплаты: в первом случае вы платите один раз, ссылка размещается навсегда; во втором случае вы как бы арендуете ссылку, то есть ежедневно платите небольшую сумму. Некоторые биржи ссылок предлагают приобрести вечные ссылки в рассрочку, то есть оплатить полную стоимость ссылки в течение некоторого времени.

Нельзя говорить, что одни типы бирж являются безусловным злом, а вторые – возможностью исключительно «белого» продвижения. Любой инструмент может быть полезным в умелых руках. Арендные ссылки позволяют в короткие сроки нарастить ссылочную массу, однако и расходы в этом случае будут весьма высокими; масштабироваться при этом будет весьма проблематично. Биржи вечных ссылок высасывают огромную часть бюджета, однако при долгосрочном планировании создание качественной ссылочной массы обходится дешевле. Вечная ссылка «окупается» приблизительно через год-полтора после покупки (по сравнению с арендованной ссылкой на похожем или даже том же ресурсе).

Еще одной отличительной особенностью вечных ссылок является то, что практически всегда они выставляются в основной части контента страницы, то есть являются максимально естественными. На некоторых биржах есть возможность прямо указать вебмастеру, где именно установить ссылку, на некоторых такой возможности не предоставляется. Арендованные ссылки, как правило, устанавливаются вне основной части страницы (однако с помощью нехитрых манипуляций можно добиться установки и вовнутрь основного содержания сайта, правда, при этом сильно будет страдать качество самого текста). Наличие ссылки в основной части страницы позволяет перетекать на ваш сайт не только части «веса» страницы, но и части пользователей, что также положительно влияет на посещаемость вашего ресурса. Притом это будут «живые» пользователи, со всеми вытекающими отсюда достоинствами.

Однако у вечных ссылок есть еще одна неприятная черта: сложность корректировки ссылочной массы при необходимости удаления ссылок с ресурсов, которые потеряли авторитетность. Многие ссылочные биржи предлагают подобного рода услуги (платно или бесплатно), однако на деле оказывается, что далеко не всегда возможность удаления ссылки есть. Кроме того, вебмастер может просто выйти из биржи с оплаченными ссылками, после чего снять их – при этом вы просто теряете деньги. Конечно, биржи банят таких вебмастеров, однако они опять заходят на эти же биржи, но уже под другими доменными именами. Правда, стоит отметить, что недобросовестных продавцов на биржах ссылок в последнее время стало весьма немного: не более 10-15% от общего числа.

Кроме того, вечные ссылки обладают еще одним недостатком: вы можете понять, что дорогая ссылка не принесла должного результата, при этом ни снять ее, ни получить денег обратно вы не сможете. В случае арендованной ссылки вы просто оплачиваете стоимость ее размещения, а когда размещение уже не нужно – сокращаете расходы на ссылочную массу.

Список бирж вечных ссылок

  • Miralinks.Ru – одна из крупнейших бирж в Рунете, принадлежащая команде MiraFox. Особенностью биржи является то, что SEO-оптимизатор должен предоставить не только ссылку с анкором на продвигаемый ресурс, но и текст статьи. Ссылки размещаются навсегда, оплата происходит моментально. Данная биржа очень удобна для вебмастеров, так как позволяет получать не только деньги за размещение, но еще и много контента. Стоимость публикации определяется вебмастером. Качество доноров достаточно высокое, однако во время осеннего массового падения тИЦ в 2015 году достаточно большое количество сайтов потеряли свои пузомерки.
  • Blogun.Ru – еще одна биржа вечных ссылок, специализирующаяся в основном на блогах. Отличительная черта данной биржи – большое количество сайтов-доноров. Есть возможность публикации не только в standalone-блогах, но и на страницах и группах в социальных сетях, в аккаунтах Twitter, YouTube, Google+. Из недостатков – сложность отбора качественных доноров: модерация на «Блогуне» куда менее жесткая, нежели на Miralinks.
  • GoGetLinks – биржа вечных ссылок, отличительная черта которой состоит в отсутствии необходимости предоставления рекламного текста. Вебмастер сам выбирает, куда ставить вашу ссылку, чтобы она смотрелась естественной. Цены устанавливаются на договорной основе: вебмастеры публикуют свои цены, но могут согласиться и на предложенную вами стоимость размещения. Если вы продвигаете сайт популярной тематики (новости, автомобили, строительство, медицина, психология), то в этом случае часто удается получить очень эффективную ссылку с хорошего ресурса по весьма скромной цене. Затрат на контент практически нет.

Список бирж арендуемых ссылок

Несмотря на то, что горизонт планирования в области SEO-оптимизации существенно увеличился и рынок арендуемых ссылок сильно сжался, все равно он существует, и в некоторых областях его применение может быть уместным.

  • Sape.Ru – крупнейшая биржа арендуемых ссылок, у которой практически нет конкурентов. Предлагает к размещению как арендованные, так и вечные ссылки. Имеет огромную базу доноров, предлагающих к публикации как статьи и информационные материалы, так и пресс-релизы. Есть возможность покупки неактивной ссылки (то есть простое упоминание вашего домена).
  • linkfeed.ru – небольшая биржа, которая с течением времени все сильнее усыхает. Вряд ли здесь можно найти хорошего донора, но для числа оставить можно.

Так чем же пользоваться? 

Тем, чем привыкли. Если вы привыкли бриться коньками и у вас это хорошо получается – так почему бы не продолжать это делать? 

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как:

Адрес страницы