Главная Блог Как считает деньги Планировщик бюджета Google AdWords

Как считает деньги Планировщик бюджета Google AdWords

Добавлено 22.08.2017

Одним из самых актуальных вопросов при планировании контекстной рекламной кампании является планирование затрат. На помощь рекламодателю и контекстологу приходит встроенный в рекламный аккаунт Google AdWords инструмент «Планировщик бюджета и получение прогнозов». И, конечно, здесь возникает вопрос о точности прогноза.

Чтобы увидеть есть ли разница между планируемыми и реальными бюджетами рекламных поисковых кампаний Google AdWords, мы решили провести сверку показателей двенадцати уже работающих кампаний и их прогнозов Планировщиком.

Чтобы уменьшить погрешность от сезонности, берем кампании, которые отработали в прошедшем месяце. По каждой кампании отдельно  отправим в Планировщик ключевые фразы, по которым были показы.   

Как получить наиболее точный прогноз?

Наиболее точный прогноз мы сможем получить, если укажем в Планировщике следующие параметры нашей кампании:

  • максимальную ставку за клик
  • ежедневный расход  -  в качестве дневного ограничения бюджета
  • минус-слова
  • тип соответствия
  • регион/регионы

Несоответствие хотя бы одного из перечисленных параметров ведет к существенной погрешности в прогнозе, а нам необходимо свести ее к минимуму.

Подведем итоги

Усредненные результаты по всем кампаниям, которые мы получили в итоге нашего эксперимента выглядят так:

  • отклонение в количестве ожидаемых кликов в пределах 7%, в реальных кампаниях кликов оказалось больше
  • стоимость клика реальных кампаний меньше на 8%, за счет этого общий расход в реальности оказался ниже
  • разница в CTR практически полностью компенсировалась количеством показов и на количестве кликов не сказалась
Диаграмма: разница между реальными и прогнозируемыми показателями

В итоге, мы видим, что, наиболее точные прогнозы Планировщик дал по количеству кликов. Конечно, каких-либо окончательных выводов по одному эксперименту делать не стоит, эта информация полезна, как опыт.

Учитывая, что общий расход по всем кампаниям в реальности оказался ниже, ответ на вопрос о том как считает деньги Планировщик бюджета, очевиден - очень неплохо!

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как: