Как продвинуть страницу на Facebook
Подготовка плацдарма
В первую очередь необходимо подготовить лицо вашей будущей страницы – обложку. По сути, обложка является огромным баннером для тех, кто только что зашел на вашу страницу. Здесь у вас есть возможность как просто представиться подписчикам, так и предлагать свои услуги или товары, а также приглашать на различные мероприятия, семинары, конференции.
Ваша задача состоит в том, чтобы выжать из возможностей обложки максимум. Например, у вас есть возможность добавить сопроводительный текст к описанию обложки, где более подробно описать, что на ней рекламируется. При необходимости добавления каких-то ссылок воспользуйтесь сервисами по сокращению ссылок, например, bit.ly.
Большого внимания стоит уделить качеству фотографий: необходимо, чтобы это было действительно качественное изображение, без размытия и без шума. При этом фотографию лучше подготовить заранее, дабы она имела расширение ровно 851 на 215 пикселей, а также была сохранена в PNG: это гарантирует, что фотография не будет каким-то образом трансформирована после того, как будет залита на Facebook.
Большую помощь в этом окажет сервис http://www.trickedouttimeline.com/. Он поможет сделать вашу обложку необычной и симпатичной.
Затем необходимо придумать запоминающийся и звучный адрес для своей страницы. Для этого нужно перейти в «Настройки» - «Информация страницы» - «Редактировать веб-адрес на Facebook». Однако стоит помнить, что изменить в дальнейшем адрес уже не получиться, поэтому необходимо не спешить и подойти к выбору адресу взвешенно.
Конечно, стоит заполнить все поля, что есть в разделе «Информация страницы». Чем более полные будут представлены там данные, тем большее доверие со стороны пользователей вызовет ваша страница Facebook.
Кто на новенького?
После всех описанных действий начинайте приглашать первых гостей в свою группу. Где их взять? В первую очередь, стоит обратиться в свой контакт лист: речь идет о Telegram, WhatsApp, Skype. Можно воспользоваться личными контактами ВКонтакте. Не стоит пренебрегать и теми контактами, что есть в самом Facebook. Неплохим решением будет пригласить некоторых контактов лично через электронную почту: у вас же тоже есть такие контакты, которые доступны только через электронную почту?
Внутри Facebook есть встроенные механизмы для того, чтобы приглашать контактов из всех популярных месседжеров.
Каждый раз, когда к вам кто-то добавляется в друзья, попросите его отметить вашу новую страницу, как понравившуюся. Если обращаться к каждому персонализировано, то процент отказов будет достаточно низким. Конечно, для этого придется хорошо поработать, но результат того определенно стоит.
И обязательно попросите своих друзей отметить вашу страницу, как понравившуюся.
Поработайте и над свои профилем: укажите в качестве места вашей работы вашу группу. Начинайте вбивать ее название до тех пор, пока Facebook не предложит вам выбрать вашу группу. Затем стоит перейти в «Еще» - «Управление вкладками», а там убрать все галочки, кроме той, что стоит напротив пункта «Отметки Нравится».
То же самое стоит сделать со всеми своими личными аккаунтами во всех социальных сетях. Постепенно народ подтянется. В Twitter и Instagram не забывайте ставить ссылки, начинающиеся с http://, в противном случае ссылки будут неактивными. Не забудьте и об электронной почте: добавьте ссылку на вашу страницу в подпись.
Контент
Публикуйте контент. Притом это должен быть первосортный материал: не стоит никого кормить полуфабрикатами. Как показала практика, на Facebook аудитория весьма балованная, которая уже много чего видела. Поэтому вы публикуете либо что-то полезное и интересное, либо не публикуете вообще ничего. При этом не стоит частить: как показала практика, большую вовлеченность имеют те бренды, которые делают всего 1-2 публикации в день. Такие группы имеют на 40% более вовлеченную аудиторию, нежели те, кто ежедневно публикует больше записей.
Хорошим решением является создание качественного контента, при котором часть текста показывается всем, а часть – только тем, кто поставил лайк. Это позволит быстро собрать большое количество лайков, а также существенно увеличит охват аудитории.
Если вы публикуете запись, то не поленитесь прикреплять фотографии, используя для этого максимально качественные изображения. Хорошо будет, если эти фотографии будут принадлежать вам. Не поленитесь: сделайте скриншот, фото с телефона, небольшую иллюстрацию. Пользователи видят и ценят уникальный контент.
Если какая-то публикация начинает пользоваться большим успехом, закрепите ее выше: пусть новые пользователи в первую очередь знакомятся с качественным и популярным контентом. Не стесняйтесь упоминать пользователей в своих сообщениях: как правило, упомянутые пользователи с большой радостью поделятся вашей записью со своими подписчиками.
Не бойтесь просить у пользователей лайнуть понравившуюся запись, а также поделиться ею у себя. Но делайте это вежливо.
Цифру, цифру мне!
Статистике не нужно уделять слишком много времени, медитация на цифры не принесет вам абсолютно никакого результата. Однако знать целевую аудиторию нужно. Хорошо знать средний возраст своих посетителей, а также то, какие им записи нравятся больше всего. Возможно, хорошие материалы стоит дополнительно усилить за счет рекламы, чтобы получить больше лайков, а также большего распространения материала, и, как следствие, увеличение видимости вашей группы при использовании поиска от Facebook.
Полезной информацией являются данные относительно времени наибольшей активности ваших подписчиков. Узнайте, когда они чаще всего заходят в группу, и в это время и публикуйте материалы. Это позволит добиться максимально возможной конверсии, максимального количества переходов. А, как мы уже говорили, трафик рулит.
Дожимайте все соки
Facebook работает по достаточно интересному признаку: даже если пользователь лайкнул вашу страницу, это не значит, что он будет постоянно видеть ваши посты в ленте. Для этого необходимо, чтобы он на эту страницу подписался.
Как убедить своих пользователей подписаться на вашу группу? Сделать это можно различными способами. Достаточно интересное решение было придумано группой «Контент-Маркетинг».
После нажатия на кнопку «Получать уведомления» все ваши посты будут транслироваться в ленту пользователю. И если у вас действительно годный материал, то пользователь подпишется.
На stand-alone сайте стоит добавить так называемый Like-Box – небольшой виджет, который позволит лайкать вашу Facebook-страницу с вашего же сайта. Создать код для вставки такого виджета можно прямо внутри Facebook. Не стоит пренебрегать и визитками Facebook. Это еще один небольшой виджет, позволяющий добавить основную информацию о вашем бренде или о вас лично. Процесс создания виджета аналогичен созданию Like Box.
Еще одним эффективным способом привлечения подписчиков является использование Pop-Under на сайте: вспылывающего окна, которое появляется на вашем stand-alone сайте. Притом его можно настроить, когда именно будет появляться эта страница, а также настроить частоту показов этой страницы.
Активно участвуйте в жизни вашего профессионального сообщества на Facebook. С большой долей вероятности на Facebook уже есть группы, которые специализируются на вашей теме. Можете написать контент специально для этой группы, после чего репостнуть эту запись у себя. Хорошим решением будет личное знакомство с модераторами других групп, и создание взаимовыгодной стратегии для продвижения.
Реклама
И пользуйтесь рекламой на Facebook. Она действительно может быть иногда очень полезной и весьма недорогой.
Комментарии