Главная Блог Идеальный интернет-магазин: взгляд маркетолога

Идеальный интернет-магазин: взгляд маркетолога

Добавлено 11.01.2016

Перед созданием интернет-магазина встает вопрос о том, какой функционал реализовывать. Какие функции сегодня востребованы на рынке? Без чего современному интернет-магазину не обойтись? 

Хотелки

Возможно, эта информация пригодится для тех, кто разрабатывает собственную систему управления сайтов для интернет-магазина, или тем, кто уже работает над улучшением существующих движков. Для рядовых пользователей эта статья будет интересна критериями выбора движка для поисковой системы.

Личный кабинет

Необходимость личного кабинета очевидна. Пользователю же необходимо складывать в какую-то корзину приобретаемые товары? Притом личный кабинет доступен в виде корзины еще до авторизации пользователя, и он должен сохраняться после того, как пользователь пройдет авторизацию.

Единицы измерения товаров

Создание нескольких различных единиц измерения товаров в самописных интернет-магазинах создает достаточно большую головную боль. Поэтому хотелось бы, чтобы готовый CMS для интернет-магазина имели возможность изменения единиц измерения, а также привязку стоимости товара к каждой единице товара.

Служба доставки

Сильно упростит работу менеджера система отслеживания доставки. Притом необходимо не просто иметь графу «Доставляется», а иметь возможность посмотреть, какой службой происходит доставка. Необходимо также учитывать стоимость доставки в момент оплаты, и делать это автоматически.

Промоакции, купоны, сертификаты и бонусные баллы

Если у вас есть бонусные программы, или вы планируете использовать какие-то подарочные сертификаты, то в этом случае также крайне желательно будет иметь какие-то внутренние для CMS возможности управления всему купонами и скидками.

SEO-оптимизация

Возможность точно настраивать мета-теги для каждого товара и для каждой группы товаров становится практически неотъемлемой необходимостью для успешного продвижения в естественной выдаче поисковых систем. Отсутствие инструментов для точной настройки может привести к большим проблемам в дальнейшем SEO-продвижении.

Управление платежными системами

Практически все современные CMS для интернет-магазинов имеют внутренние механизмы подключения современных платежных систем. В зависимости от CMS, может поддерживаться разное количество систем; естественно, крайне желательной является поддержка большого количества систем.

Изменение параметров товара

В некоторых случаях товар продается с возможностью кастомизации. Например, футбольные майки могут иметь различных размер, цвет и принт. Чтобы каждый раз не создавать новые товары, необходимо иметь возможность изменять каждый элемент, при этом необходимо иметь возможность менять стоимость товара в зависимости от того, какой вид, цвет и размер он будет иметь. Возможно, вы захотите сделать на своем товаре наклейку «Скидка» или «Распродажа».

Интеграция с 1C и Яндекс.Маркет

Тут можно обойтись без подробностей. Интеграция и выгрузка данных из админки сайта в 1C и Яндекс.Маркет сэкономит огромное количество времени работы вам, вашим менеджерам или бухгалтерам.

Управление заказами

Необходимо сделать удобный инструмент для управления всеми заказами. Притом инструмент должен быть удобен как тем, кто занимается финансовыми вопросами, так и менеджерам, которые будут заниматься комплектацией и дальнейшим ведением заказа.  При этом не лишним было бы иметь возможность прямо из админки связаться с покупателем для уточнения каких-то деталей.

Работа с клиентской базой

Необходимо также иметь возможность представления в наглядном виде вашей клиентской базы. Это позволит планировать рассылки, а также смотреть лояльность аудитории, узнать, сколько новых посетителей и сколько вернувшихся сделали своим покупки в этом месяце. Притом полезной для маркетологов особенностью была бы работа с незавершенными покупками: это позволит узнать, на каком этапе клиент «ушел», и что послужило причиной этому. 

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как:

Адрес страницы