Главная Блог Коллтрекинг – что это такое и зачем это нужно?

Коллтрекинг – что это такое и зачем это нужно?

Добавлено 16.12.2015

Коллтрекинг – это технология, позволяющая отслеживать источник звонков, поступающих на сайт. Технология позволяет понять, откуда пришел посетитель, сколько времени он провел на сайте, в первый ли он раз посещает сайт, а также по какому запросу поисковой сети он пришел. Это позволяет достаточно точно выделить перспективные направления дальнейшего продвижения, а также скорректировать дальнейшую стратегию развития. Кроме того, коллтрекинг является незаменимой технологией для рекламных компаний, работающих по принципу «оплата за звонок».

В 2015 году рынок коллтрекинга развивался особенно бурно, и не последнюю роль в этом сыграли макроэкономические события. Мы уже писали о том, каким был рынок электронной коммерции в 2015 году, поэтому особо углубляться в это не будем. Бизнес начал думать о том, как оптимизировать затраты, а это невозможно сделать без инструментов аналитики. Рынок стал расти неравномерно: большой спрос породил и большое же предложение, и, увы, порой речь идет о предложении достаточно плохого качества. 

Потребители, которые интересуются, что такое коллтрекинг и как его использовать, не до конца понимают, что коллтрекинг – это не просто «счетчик звонков», это непосредственный посредник в нити «покупатель – "ваш клиент», и проблемная работа сервиса коллтрекинга создаст проблемы для вашего клиента, а, следовательно, и для вас. Притом вы даже не будете знать, что теряете звонки. Желание пользоваться дешевыми сервисами бьет по качеству предоставляемых вами услуг, и именно здесь оптимизация может быть излишней. В результате появляется не только новая графа расходов (плата непосредственно за коллтрекинг), но и снижается доход за счет потерянных звонков.

Дальнейшие перспективы рынка коллтрекинга достаточно оптимистичны. Можно с большой долей уверенности говорить о том, что такие сервисы перестанут быть индивидуальной системой, а станут частью экосистемы интернет-маркетинга. Сам по себе счетчик телефонных звонков по тому или иному каналу несет не очень много смысла. Данные приобретают свои значения только тогда, когда они идут вкупе с другими данными. Сейчас это необходимо делать с помощью всевозможных технологических «костылей», однако нет сомнения в том, что скоро появятся универсальные инструменты. Конечно, в первую очередь такие универсальные инструменты отрасль ждет от локомотивов рынка: компаний «Манго Телеком», «UIS», «Телфин» и «МТТ».

Следует отметить, что в кризисное время виртуальные АТС стали весьма дорожить клиентами, так как приток новых всего лишь компенсирует отток старых. В результате практически все сервисы коллтрекинга работают над интеграцией с другими CRM-системами, а также простой интеграцией с существующими системами управления контентом. 

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как:

Адрес страницы