Главная Блог Парочка фишечек SMM

Парочка фишечек SMM

Добавлено 22.01.2016

Жаль, что в SMM нет какого-то единого подхода для ведения бизнеса. Каждый персонаж, работающий в области SMM, имеет собственную стратегию, и каждая стратегия имеет свои достоинства и недостатки. И лидером является тот, кто успел попробовать разные подходы и выбрал наиболее эффективные именно для своего случая.

Итак, какие фишки можно попробовать для того, чтобы увеличить ROI вложений и повысить эффективность? Какие-то мероприятия принесут эффективность, какие-то нет: за всех не скажем. Но попробовать стоит. И помните: тестирование – наше все.

Долой посадочные

Если есть возможность обойтись без посадочных страниц – стоит попробовать это сделать, сократив количество пунктов в вашей воронке продаж.  Сегодня многие PPC сети, а также рекламные кабинеты социальных сетей имеют возможность обойти необходимость перехода и позволяют совершать целевые действия непосредственно на рекламном баннере.  

Примером такого мероприятия является кнопка «Позвонить» в рекламе Facebook. Зачем человеку переходить на ваш сайт, если он и так сидит с телефона. Не раздражайте его, позвольте ему позволить сразу же, как только у него появится желание, и не дайте ему потеряться.  

Жизненные события

Выбор целевой аудитории – процесс ответственный. Однако помимо стандартных характеристик (пол, возраст), можно использовать какие-то события в жизни людей из Facebook.  Какие могут быть события? Легко достать имена пользователей, которые завели ребенка (им срочно нужны памперсы и беруши), которые женились (пулеметные ленты презервативов), или нашли новую работу (удобную цепь).

Притом у Facebook достаточно удобные настройки таргетинга. Показывать свадебные платья можно начать тем, кто или только объявил о помолвке, или подождать два-три месяца; детскую одежду можно показывать через 4-5 месяцев после смены статут на «беременна», платочек для слез – через день после смены работы.

Единая визуализация

Если от посадочной страницы решено не отказываться, то в этом случае важно, чтобы ваша реклама выглядела так же, в том же стиле, тональности и аккорде, что и посадочная страница. Народ должен понимать, что не просто попал туда, куда надо, а что его ждали.

Притом вы можете использовать как одну стилизацию, так и одну картинку. Лично мы используем одну и ту же картинку. Вы и сами могли это заметить, если пришли из Facebook.

Хештеги

Хештеги придуманы для социальных сетей, и глупо было бы не использовать их. Притом вы можете ввести собственный хештег и смотреть на рост его популярности, а также популярности вашего контента.  Компании могут использовать этот инструмент и для повышения узнаваемости бренда.

Притом важной особенностью является то, что вы можете использовать одинаковые хештеги в разных социальных сетях, объединяя свои месседжи из разных социальных сетей. Несмотря на то, что аудитория будет существенно отличаться (порой в Facebook нас окружает профессиональная аудитория, а Вконтакте – те, кому мы держим волосы перед унитазом), сохранять единую концепцию все же не менее важно.

Магия твиттера

Твиттер можно использовать для того, чтобы понять, что сегодня на повестке дня у клиентов или коллег. Твитер – идеальное место для того, чтобы узнать современные тенденции и мысли мастодонтов рынка. Кроме того, используя твиттер и хештеги можно продвинуть даже то, что не продвигается. По крайней мере, о вас узнают.

Таргетинг до тошноты

Не увлекайтесь слишком сильно таргетингом, иначе это приведет к тому, что в вашей целевой аудитории будет пять человека, которым вы будете суперэффективно крутить свою рекламу. Один кликнул – уже 20% конверсии. Необходимо найти золотую середину между «показывать всем подряд» и «показывать только Игорям из Рязани, у которых вчера родилась дочь». Игорек-то может и не зайти в Facebook  в столь ответственные для него дни.

Мониторинг эффективности

Эффективность необходимо постоянно контролировать. Даже самая эффективная реклама начнет терять свою эффективность, а CTR начнет уменьшаться, как в холодной воде. Поэтому необходимо постоянно контролировать эффективность рекламных компаний и выбирать каналы с наибольшим ROI.

Но и тут необходимо искать баланс: каждый день менять компании – просто тратить впустую время. Если курица несет хотя бы позолоченные яйца, то может не стоит ее пока резать?

Ремаркетинг

Мы так часто говорит о ремаркетинге, что уже даже немножко устали.

Им нужно пользоваться: зашел кто-то к вам в интернет-магазин, посмотрел наручники в бархате – покажите ему эту рекламу отдельно в Facebook еще раз, даже если это Иосиф Николаевич 78 лет от роду. Однако помните и про необходимость использования burn-pixel, чтобы не показывать рекламу тем, кто уже купил предлагаемые вами плетки. 

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как:

Адрес страницы