Главная Блог Что пишет ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?

Что пишет ТОП-100 digital-агентств России в социальных сетях?

Добавлено 1.09.2017

Нам стало интересно, о чем пишут  на своих страницах в соцсетях digital-агентства. Причем настолько интересно, что мы взяли список из Рейтинга Рунета и пошли по сайтам, а также страницам ВКонтакте и Facebook. Отобрали 111 топовых агентств России, чьи сайты живут и до сих пор никуда не переехали (что в общем-то не так уж и странно, не так ли?).

Мы любим конкретику, поэтому собрали кое-какую статистику.

Присутствие и частота публикаций

Из 111 агентств

Facebook

ВКонтакте

Присутствуют в социальной сети

79,28%

38,74%

Нет публикаций в прошедшем месяце

16,22%

10,81%

До 10 публикаций в месяц

52,25%

21,62%

Более 10 публикаций в месяц

10,81%

6,31%

Итак, совершенно понятно, что большинство делает до 10 постов в месяц, и это нормально. Тут скорее странно то, что всего лишь 79,28% из ТОП-100 агентств есть в FB, и 10,81% из них вообще ничего не постят. Это как, нормально для современного digital-рынка?

Рейтинг тем публикаций в социальных сетях за месяц (указан процент от общего количества публикаций за месяц)

№1. Рассказ о собственном проекте или кейсе, обзор услуг компании, приглашение задать вопрос специалисту компании. (18%)

№2. Сообщение о новости в сфере IT, электронного маркетинга, официальные новости от поисковых систем, рекламных сервисов и т.п. Репосты статей интернет-изданий. Одна из десяти таких новостей сопровождаются комментарием специалиста компании. (16%)

№3. Сообщение о событиях в профессиональной сфере: конференции, семинары, мастер-классы, конкурсы с участием специалистов компании или организуемых компанией. (13%)

№4. Анонс статьи из блога. Ссылки на собственные блоги дает одно агентство из десяти. Остальные размещают публикации в сторонних профессиональных блогах и изданиях, их анонсируют. (12,5%)

№5. Сообщение о получении награды по итогам конкурса, места в рейтинге и т.п. (11%)

№6. Освещение события корпоративной и офисной жизни. (10%)

№7. Объявление о вакансии компании. (8%)

№8. Видео-уроки, вебинары, видео-обзоры новостей. (5%)

№9. Заметки об организации работы компании: тайм-менеджмент и т.п. (3%)

№10. Фото, видео и рисунки, размещенные в качестве развлечения аудитории. (2%)

По итогу проведенного исследования, заметим, что вполне закономерно  то, что первые три места занимают самые насущные профессиональные интересы агентств. Любопытно посмотреть, как расставлены приоритеты. Лидирует, по сути, рекламная информация. Сети ВКонтакте уделяется меньше внимания. Некоторые агентства публикуют ВКонтакте только объявления о вакансиях, при этом в Facebook темы их публикаций более разнообразны.

Ведущие digital-агентства уделяют достаточно большое внимание собственному продвижению через сторонние издания. Большинство таких материалов достаточно интересны и актуальны, что не может не радовать.

И, конечно, участие в конференциях, конкурсах, организация собственных событий с приглашенными участниками - это неотъемлемая часть активной профессиональной деятельности и продвижения.

Возникает вполне логичный вопрос о размерах аудитории и ее реакции на такую социальную активность агентств. Это тема для отдельного исследования и разговора.

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как:

Адрес страницы