Главная Блог Как сделать ремаркетинг более эффективным?

Как сделать ремаркетинг более эффективным?

Добавлено 23.12.2015

Ремаркетинг позволяет брендам показывать свою рекламу тем, кто уже посетил их сайт компании. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу вашего бренда даже на других сайтах, порой – на сайтах конкурентов. Пользователь заходит на сайт, его фиксирует скрипт, и именно ему показывается реклама на всех остальных сайтах партнерах. Это позволяет постоянно напоминать посетителю о себе, напоминать тем, кто уже знает про ваше существование.

Особо эффективно работает ремаркетинг с крауд-маркетингом. Если вы сможете оставить пиксель ремаркетинга на площадках, схожих по тематике с вашим брендом, то в этом случае вы будете показывать рекламу очень горячим посетителям. Нередко бренд имеет тематический блог: в этом случае есть возможность показывать вашу рекламу посетителям вашего блога, постоянно напоминая о своей существовании.

Однако чтобы ремаркетинг был эффективным, необходимо немного поработать.

Сегментация

Хорошим решением будет сегментирование ремаркетинга и использование разных пикселей для разных разделов сайта. Согласитесь, посетитель, который смотрел цены на вашем сайте более перспективный, нежели тот, кто просто зашел в раздел о компании. Если у вас большой интернет-магазин, то вы можете настроить ремаркетинг для каждого  раздела вашего сайта, показывая рекламу только тех товаров, которые когда-то посетитель просматривал, избегая рекламы всей вашей линейки товаров.

Многие используют и так называемый «Лидскоринг»: оценивают пользователя по готовности сделать покупку, и показывают ему рекламу в соответствии с количеством набранных баллов. Посетитель всего лишь зашел на главную страницу и в раздел «О компании»? Показывайте ему брендовую рекламу. Начал рассматривать какой-то конкретный товар? Напомните ему о его желании совершить конкретную покупку с помощью ремаркетинга.

Частота показов

К частоте показов рекламы с ремаркетинга отношение у всех разное. Кто-то считает, что лучше использовать более агрессивную рекламу, показывая потенциальному клиенту предложение так часто, как это вообще возможно. Кто-то считает, что необходимо ограничивать количество рекламных предложений к одному пользователю в сутки, сравнивая такую рекламу с назойливым продавцом в супермаркете, который постоянно следует за вами попятам. Возможно, что чрезмерно напористый  ремаркетинг в этом случае будет отдалять вас от успешной сделки, нежели способствовать успеху.

Хорошим решением будет проведение A/B-тестирования с целью выяснить, какой способ подходит именно вам. В некоторых случаях (например, спонтанных покупок) лучше использовать напористый ремаркетинг, чтобы клиент не забыл, что он хотел совершить покупку, и чтобы он сделал ее именно у вас.

Если же покупка не спонтанная, и подразумевается взвешенный и рациональный подход со стороны пользователя (мы рассматривали разные подходы к сделке — эмоциональный и рациональный — в статье «Как продать клиенту мечту?»), то в этом случае ремаркетинг можно сделать менее кровожадным. Если клиент ушел с сайта, то его что-то не устроило, и пока вы не исправите это «что-то», его возвращение будет бессмысленным.

Длительность компании и ее изменчивость

Необходимо точно настроить длительность кампании. После определенного момента ваш ремаркетинг уже потеряет свою актуальность, клиент станет «холодным». Поэтому необходимо выбрать тот момент, когда кукисы будут сгорать, а ваши клиенты уже не увидят ваши рекламные объявления.

Здесь опять может помочь A/B-тестирование: проведите несколько разных компаний, с разными длительностями – 30-90 дней и 3-7 дней, и сравните эффективности и ROI.

Кроме того помните, что если компания достаточно длительная, то в этом случае стоит постоянно менять рекламные баннеры, так как с течением времени у любого пользователя вырабатывается баннерная слепота к конкретному рекламному объявлению. Поэтому и текст объявления, и прикрепленные изображения необходимо будет менять, при этом у вас появится возможность сравнить, какая именно реклама работает более эффективно, и почему.

Тестируйте

Мы уже несколько раз упоминали A/B-тестирование, и даже посвятили этому приему несколько статей, однако еще раз хотели бы напомнить о необходимости постоянно тестировать разные виды рекламы и смотреть, какая из них более эффективна, какая показывает большую конверсию и большую инвестиционную привлекательность.

Не забывайте использовать Burn Pixel

Если пользователь уже купил нужный ему товар, то не следует доставать его своими предложениями еще и еще. Пользователь перешел на страницу, что идет сразу после оформления заказа? Значит, он сделал все, что от него требовалось, и больше рекламировать соответствующий товар ему не нужно – он у него уже есть.

Конечно, это справедливо только в том случае, если вся ваша ремаркетинговая реклама сегментировала на несколько каналов. Кроме того, не стоит забывать о брендовой рекламе, а также о том, что посетитель всегда может вернуться или, что еще лучше, посоветовать вас своим друзьям в социальных сетях. Пообещайте ему что-нибудь приятное за это, например, бесплатную электронную книгу.

Burn Pixel позволяет более точно настраивать ремаркетинг, и с особым отношением подходить к тем посетителям, что уже совершили конверсию. Их можно рассматривать уже как постоянных клиентов, и «обрабатывать» соответствующим образом. 

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как:

Адрес страницы