Главная Блог Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Добавлено 11.12.2015

Под оптимизацией сайта понимается комплекс работ, проводимый на ресурсе, целью которых является увеличение видимости ресурса в поисковых сетях. Оптимизация сайта включает в себя множество различных мероприятий, в частности, подбор SEO-ядра проекта, группировку ключевых запросов по посадочным страницам, написание и оптимизация текстов на этих страницах в соответствии с собранным SEO-ядром.

Контент

Наибольшее количество времени уходит на написание контента. В этом плане можно масштабироваться: нанимать дополнительных копирайтеров и рерайтеров, чтобы ускорить процесс создания контента. Но тут необходимо помнить, что линейно растут и издержки по проекту. Поэтому необходимо найти золотую середину между «быстро» и «недорого». При написании контента большую роль необходимо уделить SEO-оптимизации текста, притом текст от этого литературно пострадать не должен. В этом и заключается мастерство грамотного SEO-оптимизатора. Необходимо убедиться, что текст оптимизирован, и вместе с тем полезен и интересен читателю.

Размещение

После этого необходимо разместить текст на сайте клиента. Притом нужно обеспечить, чтобы страница была доступна не только для поисковых систем, но и для пользователя, и находилась не очень далеко от главной страницы. Среди SEO-оптимизаторов сложилось мнение о том, что любая страница не должна находиться от главной дальше, чем в три клика. На этом этапе важно также обеспечить линковку всех страниц ресурса для обеспечения правильности перетекания ссылочного веса. Как правило, на главной странице доступны все страницы второго уровня, а любая страница третьего уровня должна быть доступна с хотя бы одной страницы второго уровня.

Юзабилити

После этого необходимо убедиться в том, что контентом удобно пользоваться. Уверены ли вы в том, что на странице все размещено так, как того хотели бы пользователи. Наиболее разумное решение – проведение А/В тестирования, то есть одновременного показа сразу нескольких страниц сайта, что поможет вам собрать статистику и понять, в каком случае пользователи совершают большее количество действий.

Технический аудит

Стоит проверить всю инфраструктуру сайта и убедиться, что техническая часть работает безукоризненно: сайт доступен круглосуточно и круглогодично, у него отображаются все необходимые блоки и на всех страницах, картинки отображаются корректно, а видеоролики воспроизводятся.

После проведенных действий остается только корректировать какие-то отдельные недочеты сайта (например, по запросу оказывается более релеватной не та страница, которая под этот запрос «заточена», а какая-то другая – в этом случае необходимо переписать тексты на обеих страницах) и заниматься уже продвижением сайта в сети Интернет.

Однако это уже совсем другая история.

Комментарии

Комментировать
Вы вошли как:

Адрес страницы