Главная Метрики

Метрики

  • ЖБИ - динамика целевых звонков за 2015/2016 (рынок сдулся)
    Всего: 1772
    Звонки за 2015 год: 1403
    Звонки за 2016 год: 369

    Продвижение сайта производителя железобетонного оборудования - задача весьма специфичная. Сам трафик сезонный, в течение года количество трафика меняется в разы. Свое влияние оказала и сложная макроэкономическая обстановка в строительной сфере. 

    Подробнее
  • ТЕПЛИЦЫ - динамика целевых звонков 2015/2016
    Всего: 2104
    Звонки за 2015 год: 1170
    Звонки за 2016 год: 934

    Тематика весьма своеобразна, спрос на товары зависит от времени года. Сезон продаж длится всего 3-4 месяца, и у нас просто не было возможность прозевать свое счастье. Продвигали клиента в столице и Подмосковье.

    Подробнее
  • САНТЕХНИКА - динамика целевых звонков 2015/2016
    Всего: 3541
    Звонки за 2015 год: 2246
    Звонки за 2016 год: 1295

    Продвижение магазина сантехники - это уникальная возможность окунуться в океан "низкочастотников" и номенклатуры. С такими проектами главное - постоянство и упорство. 

    Подробнее
  • СТРОЙМАТЕРИАЛЫ - динамика целевых звонков 2015/2016
    Всего: 1924
    Звонки за 2015 год: 1313
    Звонки за 2016 год: 611

    Продвижение интернет-магазина строительных материалов - один из самых успешных кейсов нашей компании. Удалось увеличить конверсию с сайта в полтора раза, а также хорошо показать себя на фоне падающих от "Минусинска" конкурентов.

    Подробнее
  • АРМАТУРА - динамика целевых звонков 2015/2016
    Всего: 264
    Звонки за 2016 год: 264

    Работа над сайтом поставщиком арматуры оказалась весьма эффективной. Не в последнюю очередь хороших результатов удалось достичь благодаря вовремя найденным точкам роста на сайте и быстрому внедрению изменений. Продвижение велось по всему Южному Федеральному Округу, в том числе в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.

    Подробнее