Представим себе на некоторое время, что наша реклама, Facebook-страница или сайт способны изменять свой контент в зависимости от того, какую эмоцию испытывает пользователь. Казалось бы, фантазия – однако современные технологии говорят, что узнать эмоции пользователей в скором времени станет намного проще. А это, в свою очередь, навсегда изменит привычный мир интернет-маркетинга.
Читать далееБлог
-
Как изменится Интернет-маркетинг с появлением технологий, анализирующих эмоции пользователя?Добавлено 19.10.2016
-
Как подключить «Целевой Звонок»Добавлено 11.08.2016
Выданный московский номер может испугать потенциального клиента, который может быть и хотел что-то побубнить в трубку вашему менеджеру в ушко, но передумал, как только осознал, что придется платить за междугороднюю связь.
Читать далее -
Как брать интервью?Добавлено 29.07.2016
Если вы считаете себя очень коммуникабельным, попробуйте у кого-нибудь взять интервью – ваша самоуверенность быстро пройдет. Интервью – это не просто расшифровка чужого монолога, это записанный буквами диалог, где вы – человек, заставляющий рассказать своего собеседника о самом интересном, что есть в его жизни. Даже самый талантливый автор быстро приедается – но не стоит терять читателя, просто позвольте в вашем тексте говорить кому-то другому.
Читать далее -
Лингвистическая экспертиза в суде над КолобкомДобавлено 28.07.2016
Сейчас лингвистические экспертизы – частые мероприятия в делах об оскорблениях, разжигании национальной или религиозной ненависти и многих других. Как считает Максим Кронгауз, советский и российский лингвист, лингвистическую экспертизу зачастую используют не по назначению, а многие общественные деятели и вообще хотят ее упразднить из-за ее бессмысленности и ангажированности.
Читать далее -
О слове «пиар» в русском языкеДобавлено 10.06.2016
И если к словам «ньюсмейкер» и «эйчар» народ уже привык, то вот от слова «пиар» народ по-прежнему шарахается. Мало того, слово «пиар» не воспринимают иностранцы. Они не видят цепочки Пиар — PR – Public relations – Связи с общественностью. И приходится называть этих рыцарей сплетен и интриг в диалогах с представителями запада «менеджерами по маркетингу», «специалистами по связям с общественностью» и другими сложными наборами букв.
Читать далее -
Голос и вкусДобавлено 6.06.2016
В этой статье не будет кейсов, цифр, мануалов по использованию странных программ и всему такому сложному. Это будет больше философская статья, идеально подходящая для вечернего чтения с круженцией ароматного кофе.
Читать далее -
Анализ выдачи и конкурентов от SetMeFirstДобавлено 20.05.2016
Перед тем, что начинать активные работы по продвижению сайта в поисковых сетях, мы анализируем выдачу. Чем, кстати, кардинально отличается от многих отечественных компаний, которые вообще этого не делают, как показала практика.
Читать далее -
Руководство Google MerchantДобавлено 12.05.2016
Субъективное достоинство этого инструмента заключается в том, что с ним работает достаточно ограниченное количество рекламодателей, поэтому есть неплохой шанс выделиться, получить дешевые клики даже в очень конкурентных тематиках.
Читать далее -
Эксперименты с выдачей Google: Часть 1Добавлено 26.04.2016
Единственный способ не стать аутсайдером на рынке SEO – это самостоятельно проводить эксперименты и пробовать всё подряд. 80% суеты не принесут никакого результата, но оставшиеся 20% действий могут компенсировать бессмысленность предыдущих телодвижений. И, конечно же, стоит узнавать, какие эксперименты проводят твои коллеги, чтобы не терять время впустую.
Читать далее -
Web Scraping – что это такое и с чем его едят?Добавлено 15.04.2016
Web Scraping – это популярный метод получения контента практически даром. У нас такой метод называется «парсинг контента» или «парсинг сайтов». Метод состоит в том, что специально обученный алгоритм заходит на главную страницу сайта и начинает переходить по всем внутренним ссылкам, тщательно собирая внутренности указанных вами div-ов. В качестве результата работы – готовый CSV файл, в котором вся нужная информация лежит в строгом порядке.
Читать далее