Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8

Блог

  • О слове «пиар» в русском языке
    Добавлено 10.06.2016

    И если к словам «ньюсмейкер» и «эйчар» народ уже привык, то вот от слова «пиар» народ по-прежнему шарахается. Мало того, слово «пиар» не воспринимают иностранцы. Они не видят цепочки Пиар — PR – Public relations – Связи с общественностью. И приходится называть этих рыцарей сплетен и интриг в диалогах с представителями запада «менеджерами по маркетингу», «специалистами по связям с общественностью» и другими сложными наборами букв.

    Читать далее
  • Голос и вкус
    Добавлено 6.06.2016

    В этой статье не будет кейсов, цифр, мануалов по использованию странных программ и всему такому сложному. Это будет больше философская статья, идеально подходящая для вечернего чтения с круженцией ароматного кофе.

    Читать далее
  • Анализ выдачи и конкурентов от SetMeFirst
    Добавлено 20.05.2016

    Перед тем, что начинать активные работы по продвижению сайта в поисковых сетях, мы анализируем выдачу. Чем, кстати, кардинально отличается от многих отечественных компаний, которые вообще этого не делают, как показала практика. 

    Читать далее
  • Руководство Google Merchant
    Добавлено 12.05.2016

    Субъективное достоинство этого инструмента заключается в том, что с ним работает достаточно ограниченное количество рекламодателей, поэтому есть неплохой шанс выделиться, получить дешевые клики даже в очень конкурентных тематиках. 

    Читать далее
  • Эксперименты с выдачей Google: Часть 1
    Добавлено 26.04.2016

    Единственный способ не стать аутсайдером на рынке SEO – это самостоятельно проводить эксперименты и пробовать всё подряд. 80% суеты не принесут никакого результата, но оставшиеся 20% действий могут компенсировать бессмысленность предыдущих телодвижений. И, конечно же, стоит узнавать, какие эксперименты проводят твои коллеги, чтобы не терять время впустую. 

    Читать далее
  • Web Scraping – что это такое и с чем его едят?
    Добавлено 15.04.2016

    Web Scraping – это популярный метод получения контента практически даром. У нас такой метод называется «парсинг контента»  или «парсинг сайтов». Метод состоит в том, что специально обученный алгоритм заходит на главную страницу сайта и начинает переходить по всем внутренним ссылкам, тщательно собирая внутренности указанных вами div-ов. В качестве результата работы – готовый CSV файл, в котором вся нужная информация лежит в строгом порядке. 

    Читать далее
  • Аудит контента: пошаговое руководство
    Добавлено 14.04.2016

    Если говорить откровенно, то этот пункт – не финишная прямая. Это бег по кругу. Потому что с созданием новых страниц появляется новый материал для анализа, который породит новые «неосвещенные» темы, новые работы по редактуре контента. 

    Читать далее
  • Как управлять агентством интернет-рекламы?
    Добавлено 29.03.2016

    Для того, чтобы быть эффективным в должности управляющего рекламным агентством, быть эффективным руководителем отдела PR, рекламы или маркетинга, необходимо обладать набором редких качеств: усидчивостью, широким кругозором, жесткостью характера, крепкими яйцами, долей снисходительности и оптимизма. Нужно уметь не просто терпеть постоянно общество людей, находящихся в стрессовом состоянии, находящемся практически в постоянной истерике, а успешно руководить ими, направлять и помогать.

    Читать далее
  • Алгоритм «Нина»
    Добавлено 14.03.2016

    С точки зрения контента большую проблему всегда представляют интернет-магазины с их карточками товаров. В подавляющем большинстве случаев товары однотипны, мало чем друг от друга отличаются, а вот карточек много: и каждую карточку необходимо заполнить каким-то материалом, написать описание товара. Ведь, как известно, страницу с текстом намного легче продвигать, поэтому  создание описания товара в подавляющем большинстве случаев – мероприятие, от которого просто невозможно отказаться.

    Читать далее
  • Железобетонный кейс: снижение доли отказов в 3,5 раза
    Добавлено 1.03.2016

    Когда в компании заходит речь об отказах на сайте, наш сеошник откидывается на спинку кресла, и, поглаживая свою отсутствующую бороду, вспоминает, как ему удалось снизить долю отказов на сайте строительной тематики в три с половиной раза. 

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8