Многих вебмастеров и SEO-оптимизаторов волнует, какой трафик они смогут получить, находясь на 4 или 1 строке поисковой выдачи.
Читать далееБлог
-
Чему равен CTR в выдаче?Добавлено 22.12.2015
-
Использование трендсеттеров. Готовые Instagram-кейсы LabelUp.Добавлено 21.12.2015
Сегодня ведущие бренды используют блогеров во всех социальных сетях, выделяя под этот пункт достаточно большую долю расходов. Приблизительно 3 из 5 ведущих брендов увеличили свои расходы на крауд-маркетинг в этом году.
Читать далее -
Нетрадиционный контент-маркетингДобавлено 21.12.2015
Если на Западе контент-маркетинг – это уже классика, то для отечественных вебмастеров и интернет-магазинов это скорее диковинка и новшество. К сожалению, маркетологи достаточно инертны: если они нашли какой-то инструмент, позволяющий увеличить продажи (пусть и не сильно), то будут продолжать пользоваться им, пока у данного инструмента не иссякнет ресурс.
Читать далее -
О продвижении видео честноДобавлено 21.12.2015
Огромное количество компаний, организаций и сервисов решают свои многочисленные проблемы именно за счет создания видеоконтента.
Читать далее -
Верстка интернет-статей: сделай буквы читабельнымиДобавлено 21.12.2015
Встречают по одежке. Поэтому если на вашей странице написан талантливейший текст, но он сделан зеленым на красном, то никто читать такой салат не будет, будь вы хоть трижды Толстым. Тут как с девушками: если визуальная составляющая вызывает отторжения, то желания что-то пролистать не появится никогда. Современная аудитория избалована информацией, притом не только тем, что именно написано и как именно написано, но и тем, как это выглядит визуально.
Читать далее -
A/B-тестирование: социальные кнопки, навигация и ценыДобавлено 19.12.2015
Продолжая тему A/B тестирования, поговорим о возможных тестах социальных кнопок, элементах навигации и страниц с ценами. Предыдущие наши статьи были посвящены A/B-тестированию кнопок и форм, а также A/B-тестированию текстов и графики.
Читать далее -
A/B тестирование: что это, зачем это нужно и как это работает?Добавлено 18.12.2015
A/B тестирование – это один из самых эффективных методов повышения конверсии, основанный на тестировании двух версий одной и той же страницы, основная задача которого состоит в том, чтобы узнать – какая именно версия является более эффективной с точки зрения конверсии. Это позволяет проверить все идеи и гипотезы на практике, позволит узнать, работает ли какая-то идея в реальности, или же планируемые изменения не возымеют какого-то эффекта.
Читать далее -
A/B-тестирование кнопок и формДобавлено 18.12.2015
Призыв к действию может выглядеть как угодно, этот инструмент присутствует на всех посадочных страницах. Формы же являются неотъемлемой частью: порой они являются самым узким местом в воронке продаж, поэтому над их оптимизацией тоже стоит подумать.
Читать далее -
A/B-тестирование: текст и графикаДобавлено 18.12.2015
Продолжая тему A/B тестирования, поговорим о важности тестирования текстового содержимого вашей страницы, а также графики, которая на этой странице присутствует.
Читать далее -
Крауд-маркетинг: заставьте о себе говоритьДобавлено 17.12.2015
Если раньше это называли «работой с репутацией» или «работой с отзывами», то сегодня данный сегмент рынка получил вполне четкое, понятное и однозначное название. Как и всегда, Россия в этом плане несколько отстает от Запада: сегодня в Европе и Штатах крауд-маркетингом занимаются отдельные компании, для которых это основной вид деятельности; у нас же данная сфера деятельности организуется практически всегда SEO-компаниями.
Читать далее