Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8

Блог

  • Верстка интернет-статей: сделай буквы читабельными
    Добавлено 21.12.2015

    Встречают по одежке. Поэтому если на вашей странице написан талантливейший текст, но он сделан зеленым на красном, то никто читать такой салат не будет, будь вы хоть трижды Толстым. Тут как с девушками: если визуальная составляющая вызывает отторжения, то желания что-то пролистать не появится никогда. Современная аудитория избалована информацией, притом не только тем, что именно написано и как именно написано, но и тем, как это выглядит визуально.

    Читать далее
  • A/B-тестирование: социальные кнопки, навигация и цены
    Добавлено 19.12.2015

    Продолжая тему A/B тестирования, поговорим о возможных тестах социальных кнопок, элементах навигации и страниц с ценами. Предыдущие наши статьи были посвящены A/B-тестированию кнопок и форм, а также A/B-тестированию текстов и графики.

    Читать далее
  • A/B тестирование: что это, зачем это нужно и как это работает?
    Добавлено 18.12.2015

    A/B тестирование – это один из самых эффективных методов повышения конверсии, основанный на тестировании двух версий одной и  той же страницы, основная задача которого состоит в том, чтобы узнать – какая именно версия является более эффективной с точки зрения конверсии. Это позволяет проверить все идеи и гипотезы на практике, позволит узнать, работает ли какая-то идея в реальности, или же планируемые изменения не возымеют какого-то эффекта.

    Читать далее
  • A/B-тестирование кнопок и форм
    Добавлено 18.12.2015

    Призыв к действию может выглядеть как угодно, этот инструмент присутствует на всех посадочных страницах. Формы же являются неотъемлемой частью: порой они являются самым узким местом в воронке продаж, поэтому над их оптимизацией тоже стоит подумать. 

    Читать далее
  • A/B-тестирование: текст и графика
    Добавлено 18.12.2015

    Продолжая тему A/B тестирования, поговорим о важности тестирования текстового содержимого вашей страницы, а также графики, которая на этой странице присутствует.

    Читать далее
  • Крауд-маркетинг: заставьте о себе говорить
    Добавлено 17.12.2015

    Если раньше это называли «работой с репутацией» или «работой с отзывами», то сегодня данный сегмент рынка получил вполне четкое, понятное и однозначное название. Как и всегда, Россия в этом плане несколько отстает от Запада: сегодня в Европе и Штатах крауд-маркетингом занимаются отдельные компании, для которых это основной вид деятельности; у нас же данная сфера деятельности организуется практически всегда SEO-компаниями.

    Читать далее
  • История одного лайкаря
    Добавлено 17.12.2015

    Новое мерило успеха, популярности и оригинальности – лайк. Принцип лайков используется во всех социальных сетях: в сети ВКонтакте и Facebook они так и называются, в Твиттере это называется избранным, в Google Plus есть кнопка «+1», что есть то же.

    Читать далее
  • Они все врут
    Добавлено 17.12.2015

    Никто и никогда не перепроверяет попавшую к нему информацию, все готовы нажать Like, расшарить «горячий» материал — проверять данные никто не хочет.

    Читать далее
  • Коллтрекинг – что это такое и зачем это нужно?
    Добавлено 16.12.2015

    Коллтрекинг – это технология, позволяющая  отслеживать источник звонков, поступающих на сайт. Технология позволяет понять, откуда пришел посетитель, сколько времени он провел на сайте, в первый ли он раз посещает сайт, а также по какому запросу поисковой сети он пришел.

    Читать далее
  • SMM в 2015-м: больше болтай, больше продавай
    Добавлено 16.12.2015

     Гонка была действительно жесткой, и нет никаких сомнений в том, что она продолжится. Хорошие результаты показали те компании, которые смогли освоиться на изменяющемся рынка и понять, как пользоваться новыми инструментами.

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8