Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Блог

  • Парочка фишечек SMM
    Добавлено 22.01.2016

    Жаль, что в SMM нет какого-то единого подхода для ведения бизнеса. Каждый персонаж, работающий в области SMM, имеет собственную стратегию, и каждая стратегия имеет свои достоинства и недостатки. И лидером является тот, кто успел попробовать разные подходы и выбрал наиболее эффективные именно для своего случая.

    Итак, какие фишки можно попробовать для того, чтобы попытаться увеличить ROI вложений и повысить эффективность? Какие-то мероприятия принесут эффективность, какие-то нет: за всех не скажем. Но попробовать стоит. И помните: тестирование – наше все. 

    Читать далее
  • Убыточный интернет магазин: бросить, или пусть еще помучается?
    Добавлено 21.01.2016

    Согласно статистике, 9 из 10 интернет-магазинов закрываются в течение одного года. Представители компании E-Commerce Fitness посчитали, что для запуска среднего интернет-магазина с оборотом около трех миллионов рублей необходимо иметь порядка 5 миллионов стартового капитала и год свободного времени. Конечно, можно существенно сократить расходы: но в этом случае и время создания магазина может сильно увеличиться.  Согласно субъективной оценке управляющего партнера E-commerce Fitness Ефима Алдухоа, шанс на выживание интернет-магазина менее 5% в случае, если он создается на собственный капитал, и находится в районе 15%, если эти средства были инвестированы.

    Читать далее
  • Психологическое ценообразование: о том, как в розницу продать немножко совести
    Добавлено 21.01.2016

    Согласитесь, сложно найти человека, который не знает о магии ценников с девяткой на конце? Мы всегда видим нечетные числа: гамбургеры по 199 рублей, свитера за 1499 рублей, услуги за 9999 рублей. И все (особенно читающие это маркетологи) прекрасно знают, зачем это делается. Однако мало кто способен понять, насколько этот подход эффективен, а также в каких аспектах «магия девятки» теряет силу Хогвартса.

    Читать далее
  • Возвращение покупателей на всех этапах воронки продаж: ретаргетинг от начала до конца
    Добавлено 20.01.2016

    Мы уже писали о ретаргетинге и ремаркетинге, однако, в прошлый раз мы обошлись общими словами. Сейчас же рассмотрим, как отличаются разные каналы ремаркетинга в зависимости от того, насколько клиент глубоко проник в воронку продаж, от того, насколько он является «горячим». Таким образом, необходимо точно сегментировать людей, которые уже были на сайте, на группы в зависимости от того, какие страницы они посетили. При этом один и тот же человек может одновременно находиться только в одной группе.

    Читать далее
  • Взвешенный рейтинг товаров: как сделать систему рейтинга товаров действительно полезной
    Добавлено 20.01.2016

    Как правило, товары со средним рейтингом 5.0 будут ранжироваться в результатах выдачи выше, чем товары с рейтингом 4.8. Притом это будет справедливо даже в том случае, если рейтинг первого товара основан на 1 отзыве, а рейтинг второго – на 50 отзывах. Хотя, очевидно, что второй товар будет куда более популярным и известным, нежели первым. Сортировка же по количеству оценок – тоже не самый правильный путь, в противном случае фильтр будет показывать не лучшие товары, а просто наиболее обсуждаемые.

    Читать далее
  • Социальные доказательства: позвольте клиенту прыгнуть с моста вместе со всеми
    Добавлено 20.01.2016

    Мы всегда подходим к самой длинной очереди, мы всегда смотрим туда же, куда смотрит толпа. С большим рвением мы будем аплодировать тому, кому уже аплодирует толпа, и соглашаться с мнением большинства. Ведь никому же не хочется быть белой вороной, не так ли? А если кто-то, кто обладает достаточным авторитетом, порекомендует какой-то товар или услугу, то у нас практически не остается выбора.

    Читать далее
  • Работа с брошенными корзинами: кейс о 8,56% дополнительных продаж
    Добавлено 19.01.2016

    Компания TriggMine описала подробный кейс о том, как она смогла помочь одному интернет-магазину дополнительно заработать около 2,6 миллионов рублей на брошенных корзинах. 

    Читать далее
  • Как написать о своем мнении: диванным аналитикам от коллеги
    Добавлено 19.01.2016

    Желание высказать свое мнение возникает у каждого. Практически любой человек, пользующийся интернет, хоть раз опубликовывал статью-мнение, где высказывал свое отношение к какому-то явлению, какой-то новости, бизнесу, сфере деятельности.  Отличительная черта подобного рода статей – это высказывание персонального, личного мнения относительно чего бы то ни было. Здесь очень удобны социальные сети: чтобы высказать свое отношение, диванному аналитику достаточно просто немного постучать по клавиатуре, и с его «особо ценным мнением» быстро ознакомятся как минимум его друзья.

    Но сложно спорить с тем, что порой некоторые статьи-мнения получают большое распространение, идеи получают своих последователей, которые не просто начинают придерживаться тех же мыслей, что и вы, но и помогают это мнение распространять и дальше. Это позволяет стать известным в узких кругах, позволяет познакомиться с нужными людьми, а также войти в некоторые «тусовки». Ну и воспользоваться другими привлекательными плюшками, которые характерны для правильных знакомств.

    Читать далее
  • Идеальный интернет-магазин: взгляд маркетолога
    Добавлено 11.01.2016

    Перед созданием интернет-магазина встает вопрос о том, какой функционал реализовывать. Какие функции сегодня востребованы на рынке? Без чего современному интернет-магазину не обойтись?  

    Читать далее
  • Нативный формат рекламы: опыт «Медузы»
    Добавлено 29.12.2015

    В блоге на «Medium» опубликована информация о том, что такое нативный формат рекламы, для кого он подходит, и что необходимо делать для того, чтобы такая реклама приносила прибыль. О своем опыте рассказывала редакция Meduza.

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Адрес страницы