Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8

Блог

  • Взвешенный рейтинг товаров: как сделать систему рейтинга товаров действительно полезной
    Добавлено 20.01.2016

    Как правило, товары со средним рейтингом 5.0 будут ранжироваться в результатах выдачи выше, чем товары с рейтингом 4.8. Притом это будет справедливо даже в том случае, если рейтинг первого товара основан на 1 отзыве, а рейтинг второго – на 50 отзывах. Хотя, очевидно, что второй товар будет куда более популярным и известным, нежели первым. Сортировка же по количеству оценок – тоже не самый правильный путь, в противном случае фильтр будет показывать не лучшие товары, а просто наиболее обсуждаемые.

    Читать далее
  • Социальные доказательства: позвольте клиенту прыгнуть с моста вместе со всеми
    Добавлено 20.01.2016

    Мы всегда подходим к самой длинной очереди, мы всегда смотрим туда же, куда смотрит толпа. С большим рвением мы будем аплодировать тому, кому уже аплодирует толпа, и соглашаться с мнением большинства. Ведь никому же не хочется быть белой вороной, не так ли? А если кто-то, кто обладает достаточным авторитетом, порекомендует какой-то товар или услугу, то у нас практически не остается выбора.

    Читать далее
  • Работа с брошенными корзинами: кейс о 8,56% дополнительных продаж
    Добавлено 19.01.2016

    Компания TriggMine описала подробный кейс о том, как она смогла помочь одному интернет-магазину дополнительно заработать около 2,6 миллионов рублей на брошенных корзинах. 

    Читать далее
  • Как написать о своем мнении: диванным аналитикам от коллеги
    Добавлено 19.01.2016

    Желание высказать свое мнение возникает у каждого. Практически любой человек, пользующийся интернет, хоть раз опубликовывал статью-мнение, где высказывал свое отношение к какому-то явлению, какой-то новости, бизнесу, сфере деятельности.  Отличительная черта подобного рода статей – это высказывание персонального, личного мнения относительно чего бы то ни было. Здесь очень удобны социальные сети: чтобы высказать свое отношение, диванному аналитику достаточно просто немного постучать по клавиатуре, и с его «особо ценным мнением» быстро ознакомятся как минимум его друзья.

    Но сложно спорить с тем, что порой некоторые статьи-мнения получают большое распространение, идеи получают своих последователей, которые не просто начинают придерживаться тех же мыслей, что и вы, но и помогают это мнение распространять и дальше. Это позволяет стать известным в узких кругах, позволяет познакомиться с нужными людьми, а также войти в некоторые «тусовки». Ну и воспользоваться другими привлекательными плюшками, которые характерны для правильных знакомств.

    Читать далее
  • Идеальный интернет-магазин: взгляд маркетолога
    Добавлено 11.01.2016

    Перед созданием интернет-магазина встает вопрос о том, какой функционал реализовывать. Какие функции сегодня востребованы на рынке? Без чего современному интернет-магазину не обойтись?  

    Читать далее
  • Нативный формат рекламы: опыт «Медузы»
    Добавлено 29.12.2015

    В блоге на «Medium» опубликована информация о том, что такое нативный формат рекламы, для кого он подходит, и что необходимо делать для того, чтобы такая реклама приносила прибыль. О своем опыте рассказывала редакция Meduza.

    Читать далее
  • CTR рекламных объявлений: повышение кликабельности без потери качества трафика
    Добавлено 28.12.2015

    Считается, что повышение CTR - это показатель высокой эффективности компании. Однако, это далеко не всегда так. Как же повысить CTR и при этом не получить "мусорный" трафик без конверсий?

    Читать далее
  • Хаки контент-маркетинга
    Добавлено 26.12.2015

    Куинн Хиссен, известный западный маркетолог, провел несколько экспериментов, часть из которых показала высокую эффективность. В качестве результата своей работы Куинн написал статью, где перечислил 10 наиболее распространённых приемов, позволяют выжать из каждого посетителя по максимуму. Некоторые приемы показались нам очевидными (например, прием «Делайте больше контента» вряд ли можно назвать полезным для современного маркетолога). Однако некоторые его идеи действительно заслуживают как минимум обдумывания. 

    Читать далее
  • Текст о компании: как клиенту избежать тошноты
    Добавлено 26.12.2015

    Знаете, существуют такие хлебцы? Для похудения? Они, конечно, полезны, но получать удовольствие от их поедания просто невозможно. Они ужасно пресные, невкусные. Они такие же, как и подавляющее большинство текстов «О компании».

    Читать далее
  • Как продвинуть страницу на Facebook
    Добавлено 24.12.2015

    Социальные сети – хороший источник трафика, а также полезные инструмент для взаимодействия со своей аудиторией. Cтраница в Facebook может увеличить обороты вашей компании, а также повысить узнаваемость бренда. Однако все это будет невозможно сделать в том случае, если на вашей странице на Facebook не будет людей. Как же сделать так, чтобы вы постили записи не в пустоту? 

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8