Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8

Блог

  • Кто такой копирайтер и как им стать?
    Добавлено 11.12.2015

    Копирайтер – специалист, который работает в области написания текста. В зависимости от навыков, копирайтер создает рекламные, информационные тексты, слоганы, сценарии компьютерных игр или видеороликов. Основная задача копирайтера состоит в написании текста, который провоцирует посетителя на совершение нужного действия: покупка, звонок, регистрация.

    Читать далее
  • Оптимизация сайта
    Добавлено 11.12.2015

    Под оптимизацией сайта понимается комплекс работ, проводимый на ресурсе, целью которых является увеличение видимости ресурса в поисковых сетях. Оптимизация сайта включает в себя множество различных мероприятий, в частности, подбор SEO-ядра проекта, группировку ключевых запросов по посадочным страницам, написание и оптимизация текстов на этих страницах в соответствии с собранным SEO-ядром.

    Читать далее
  • Семантическое ядро
    Добавлено 11.12.2015

    Семантическое ядро сайта – это набор ключевых запросов и соответствующих им посадочных страниц. В зависимости от тематики сайта и имеющейся видимости в поисковой сети, семантическое ядро может состоять из нескольких десятков или нескольких десятков тысяч запросов. Как правило, видимость сайта в поисковых системах и определяется исходя из позиций данного сайта по запросам семантического ядра.

    Читать далее
  • Фильтры Поисковых Систем
    Добавлено 11.12.2015

    И Google, и Яндекс применяют определенные санкции к сайтам, которые, по их мнению, не удовлетворяют определенным критериям. Притом наличие ошибок может быть объяснено не только злостным нарушением правил поисковых сетей, но и незнанием этих правил специалистами по продвижению. Простыми словами говоря, не знание правил не освобождает вас от ответственности. 

    Читать далее
  • Асессоры поисковых систем
    Добавлено 10.12.2015

    Асессоры – сотрудники, работающие на поисковые системы, основная задача которых состоит в оценке качества поисковой выдачи. Несмотря на то, что поисковые сети работают по принципу самообучающихся нейросетей, требуется периодическая «калибровка» алгоритмов. Для этого и нужны асессоры.

    Читать далее
  • Биржи ссылок: схемы и методы работы
    Добавлено 10.12.2015

    Биржи ссылок – автоматизированные системы покупки и продажи ссылочной массы. Все ссылочные биржи принято делить на биржи вечных ссылок и биржи арендованных ссылок. Отличие состоит в схеме оплаты: в первом случае вы платите один раз, ссылка размещается навсегда; во втором случае вы как бы арендуете ссылку, то есть ежедневно платите небольшую сумму. 

    Читать далее
  • Быстрые ссылки – зачем нужны и как настроить?
    Добавлено 10.12.2015

    Быстрыми ссылками называются дополнительные результаты выдачи, ведущие на разделы определенного сайта. В Яндексе быстрые ссылки находятся между заголовком сайта и его описанием, в Google – ниже описания сайта.

    Читать далее
  • Группировка ключей: не расшибите лоб
    Добавлено 10.12.2015

    Одним из самых важных шагов во время внутренней оптимизации проекта – это группировка запросов по посадочным страницам. Необходимо точно уяснить, какие ключевые слова и на какие страницы могут вести.

    Читать далее
  • Анкор-лист: принципы составления
    Добавлено 17.07.2015

    Анкор-лист – список текстов ссылок, которые будут ссылаться на продвигаемый ресурс. Составление анкор-листа для сайта должно происходить исходя из семантики сайта, частотности запросов, естественности планируемой ссылочной массы.

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8