Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Блог

  • Аффилиаты сайтов: добро или зло?
    Добавлено 14.12.2015

    Аффилиатами называется группа коммерческих сайтов, принадлежащих одной и той же компании и продвигающихся по одному и тому же списку запросов. 

    Читать далее
  • DMOZ - элитный клуб в Сети
    Добавлено 14.12.2015

    DMOZ – всемирно известный каталог сайтов с ручной модерацией. Отличительной чертой каталога DMOZ является его возраст и размер. Наличие какого-либо сайта в каталоге DMOZ – это весомый фактор ранжирования, который придает сайту больше доверия со стороны поисковых систем.

    Читать далее
  • Кто такие SERM-агентства и за что они берут деньги?
    Добавлено 14.12.2015

    Как известно, многие компании, попавшие в неприятные истории, испытывают существенные репутационные издержки ввиду того, что по поиску их компании в сети Интернет всплывают какие-то негативные отзывы или другого рода нежелательная репутация. Притом в некоторых случаях речь может идти как о достоверной (но непривлекательной для заказчика) информации, так и об откровенно лживых сведениях. Именно такая услуга, как SERM, и позволяет избавиться от таких проблем и сократить количество клиентов, ушедших от компании из-за полученной негативной информации.

    Читать далее
  • Rankinity – позиции сайта «здесь и сейчас»
    Добавлено 14.12.2015

    Rankinity – отечественный сервис, основной задачей которого является ручной или автоматический парсинг позиций сайта по определенным запросам. Это позволит не только сконцентрировать все внимание относительно видимости сайта в поисковых систем в одном месте, но и дать возможность клиенту воочию наблюдать рост позиций сайта в поисковых системах.

    Читать далее
  • Кто такой копирайтер и как им стать?
    Добавлено 11.12.2015

    Копирайтер – специалист, который работает в области написания текста. В зависимости от навыков, копирайтер создает рекламные, информационные тексты, слоганы, сценарии компьютерных игр или видеороликов. Основная задача копирайтера состоит в написании текста, который провоцирует посетителя на совершение нужного действия: покупка, звонок, регистрация.

    Читать далее
  • Оптимизация сайта
    Добавлено 11.12.2015

    Под оптимизацией сайта понимается комплекс работ, проводимый на ресурсе, целью которых является увеличение видимости ресурса в поисковых сетях. Оптимизация сайта включает в себя множество различных мероприятий, в частности, подбор SEO-ядра проекта, группировку ключевых запросов по посадочным страницам, написание и оптимизация текстов на этих страницах в соответствии с собранным SEO-ядром.

    Читать далее
  • Семантическое ядро
    Добавлено 11.12.2015

    Семантическое ядро сайта – это набор ключевых запросов и соответствующих им посадочных страниц. В зависимости от тематики сайта и имеющейся видимости в поисковой сети, семантическое ядро может состоять из нескольких десятков или нескольких десятков тысяч запросов. Как правило, видимость сайта в поисковых системах и определяется исходя из позиций данного сайта по запросам семантического ядра.

    Читать далее
  • Фильтры Поисковых Систем
    Добавлено 11.12.2015

    И Google, и Яндекс применяют определенные санкции к сайтам, которые, по их мнению, не удовлетворяют определенным критериям. Притом наличие ошибок может быть объяснено не только злостным нарушением правил поисковых сетей, но и незнанием этих правил специалистами по продвижению. Простыми словами говоря, не знание правил не освобождает вас от ответственности. 

    Читать далее
  • Асессоры поисковых систем
    Добавлено 10.12.2015

    Асессоры – сотрудники, работающие на поисковые системы, основная задача которых состоит в оценке качества поисковой выдачи. Несмотря на то, что поисковые сети работают по принципу самообучающихся нейросетей, требуется периодическая «калибровка» алгоритмов. Для этого и нужны асессоры.

    Читать далее
  • Биржи ссылок: схемы и методы работы
    Добавлено 10.12.2015

    Биржи ссылок – автоматизированные системы покупки и продажи ссылочной массы. Все ссылочные биржи принято делить на биржи вечных ссылок и биржи арендованных ссылок. Отличие состоит в схеме оплаты: в первом случае вы платите один раз, ссылка размещается навсегда; во втором случае вы как бы арендуете ссылку, то есть ежедневно платите небольшую сумму. 

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Адрес страницы