Считается, что повышение CTR - это показатель высокой эффективности компании. Однако, это далеко не всегда так. Как же повысить CTR и при этом не получить "мусорный" трафик без конверсий?
Читать далееБлог
-
CTR рекламных объявлений: повышение кликабельности без потери качества трафикаДобавлено 28.12.2015
-
Хаки контент-маркетингаДобавлено 26.12.2015
Куинн Хиссен, известный западный маркетолог, провел несколько экспериментов, часть из которых показала высокую эффективность. В качестве результата своей работы Куинн написал статью, где перечислил 10 наиболее распространённых приемов, позволяют выжать из каждого посетителя по максимуму. Некоторые приемы показались нам очевидными (например, прием «Делайте больше контента» вряд ли можно назвать полезным для современного маркетолога). Однако некоторые его идеи действительно заслуживают как минимум обдумывания.
Читать далее -
Текст о компании: как клиенту избежать тошнотыДобавлено 26.12.2015
Знаете, существуют такие хлебцы? Для похудения? Они, конечно, полезны, но получать удовольствие от их поедания просто невозможно. Они ужасно пресные, невкусные. Они такие же, как и подавляющее большинство текстов «О компании».
Читать далее -
Как продвинуть страницу на FacebookДобавлено 24.12.2015
Социальные сети – хороший источник трафика, а также полезные инструмент для взаимодействия со своей аудиторией. Cтраница в Facebook может увеличить обороты вашей компании, а также повысить узнаваемость бренда. Однако все это будет невозможно сделать в том случае, если на вашей странице на Facebook не будет людей. Как же сделать так, чтобы вы постили записи не в пустоту?
Читать далее -
Инструменты для персонализации сайтаДобавлено 24.12.2015
В качестве способа удержать посетителя на сайте и с целью повышения лояльности посетителя многие интернет магазины используют персонализацию сайта. Хорошей новостью является то, что уже есть множество готовых инструментов для персонализации, которые решают большинство технических задач, связанных с этим вопросом.
Читать далее -
Ошибки разработки, которые мешают SEO-оптимизацииДобавлено 24.12.2015
Часто возникает такая ситуация, когда использование советов поисковых систем по оптимизации сайта не дает ничего, так как некоторые идеи воплотить технически или логически просто невозможно. Знакома ситуация, когда за готовый сайт садится SEO-оптимизатор и требует переписать половину сайта?
Перечислим типичные ошибки разработки, которые приводят к таким проблемам.
Читать далее -
Как сделать ремаркетинг более эффективным?Добавлено 23.12.2015
Ремаркетинг позволяет брендам показывать свою рекламу тем, кто уже посетил их сайт компании. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу вашего бренда даже на других сайтах, порой – на сайтах конкурентов. Пользователь заходит на сайте, его фиксирует скрипт, и именно ему показывается реклама на всех остальных сайтах партнерах. Это позволяет постоянно напоминать посетителю о себе, напоминать тем, кто уже знает про ваше существование. Однако Однако чтобы ремаркетинг был эффективным, необходимо немного поработать.
Читать далее -
Фокусируйтесь на кликахДобавлено 23.12.2015
Несмотря на то, что многие озабочены увеличением конверсии, нельзя забывать о том, что конверсия без трафика невозможна. Да и любая оптимизация конверсии должна опираться на дотошные исследования, большое количество A/B-тестирований и большую выборку, что, опять же, невозможно сделать в том случае, если вы не умеете привлекать к себе трафик.
Читать далее -
О саморазвитии копирайтераДобавлено 22.12.2015
Твоя задача не создавать контент. Основная цель, которую должен преследовать автор – делать каждый свой текст лучше предыдущего.
Читать далее -
Как продать клиенту мечту?Добавлено 22.12.2015
Высший пилотаж – это способность связать ваш бренд с какой-то эмоцией. Есть бренды, которые стали настоящими иконами, которым это удалось. Хорошим примером является Мальборо со своим ковбойским мировоззрением. Аналогичные реакции в психике вызывает упоминание Coca-Cola, Apple, Prada и другие бренды, которые ассоциируются у нас с… с чем-нибудь.
Читать далее