Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8

Блог

  • Инструменты для персонализации сайта
    Добавлено 24.12.2015

    В качестве способа удержать посетителя на сайте и с целью повышения лояльности посетителя многие интернет магазины используют персонализацию сайта. Хорошей новостью является то, что уже есть множество готовых инструментов для персонализации, которые решают большинство технических задач, связанных с этим вопросом. 

    Читать далее
  • Ошибки разработки, которые мешают SEO-оптимизации
    Добавлено 24.12.2015

    Часто возникает такая ситуация, когда использование советов поисковых систем по оптимизации сайта не дает ничего, так как некоторые идеи воплотить технически или логически просто невозможно. Знакома ситуация, когда за готовый сайт садится SEO-оптимизатор и требует переписать половину сайта?

    Перечислим типичные ошибки разработки, которые приводят к таким проблемам.

    Читать далее
  • Как сделать ремаркетинг более эффективным?
    Добавлено 23.12.2015

    Ремаркетинг позволяет брендам показывать свою рекламу тем, кто уже посетил их сайт компании. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу вашего бренда даже на других сайтах, порой – на сайтах конкурентов. Пользователь заходит на сайте, его фиксирует скрипт, и именно ему показывается реклама на всех остальных сайтах партнерах. Это позволяет постоянно напоминать посетителю о себе, напоминать тем, кто уже знает про ваше существование. Однако Однако чтобы ремаркетинг был эффективным, необходимо немного поработать.

    Читать далее
  • Фокусируйтесь на кликах
    Добавлено 23.12.2015

    Несмотря на то, что многие озабочены увеличением конверсии, нельзя забывать о том, что конверсия без трафика невозможна. Да и любая оптимизация конверсии должна опираться на дотошные исследования, большое количество A/B-тестирований и большую выборку, что, опять же, невозможно сделать в том случае, если вы не умеете привлекать к себе трафик. 

    Читать далее
  • О саморазвитии копирайтера
    Добавлено 22.12.2015

    Твоя задача не создавать контент. Основная цель, которую должен преследовать автор – делать каждый свой текст лучше предыдущего.

    Читать далее
  • Как продать клиенту мечту?
    Добавлено 22.12.2015

    Высший пилотаж – это способность связать ваш бренд с какой-то эмоцией. Есть бренды, которые стали настоящими иконами, которым это удалось. Хорошим примером является Мальборо со своим ковбойским мировоззрением. Аналогичные реакции в психике вызывает упоминание Coca-Cola, Apple, Prada и другие бренды, которые ассоциируются у нас с… с чем-нибудь.

    Читать далее
  • Чему равен CTR в выдаче?
    Добавлено 22.12.2015

    Многих вебмастеров и SEO-оптимизаторов волнует, какой трафик они смогут получить, находясь на 4 или 1 строке поисковой выдачи.

    Читать далее
  • Использование трендсеттеров. Готовые Instagram-кейсы LabelUp.
    Добавлено 21.12.2015

    Сегодня ведущие бренды используют блогеров во всех социальных сетях, выделяя под этот пункт достаточно большую долю расходов. Приблизительно 3 из 5 ведущих брендов увеличили свои расходы на крауд-маркетинг в этом году.

    Читать далее
  • Нетрадиционный контент-маркетинг
    Добавлено 21.12.2015

    Если на Западе контент-маркетинг – это уже классика, то для отечественных вебмастеров и интернет-магазинов это скорее диковинка и новшество. К сожалению, маркетологи достаточно инертны: если они нашли какой-то инструмент, позволяющий увеличить продажи (пусть и не сильно), то будут продолжать пользоваться им, пока у данного инструмента не иссякнет ресурс.

    Читать далее
  • О продвижении видео честно
    Добавлено 21.12.2015

    Огромное количество компаний, организаций и сервисов решают свои многочисленные проблемы именно за счет создания видеоконтента.  

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8