Если говорить откровенно, то этот пункт – не финишная прямая. Это бег по кругу. Потому что с созданием новых страниц появляется новый материал для анализа, который породит новые «неосвещенные» темы, новые работы по редактуре контента.
Читать далееБлог
-
Аудит контента: пошаговое руководствоДобавлено 14.04.2016
-
Как управлять агентством интернет-рекламы?Добавлено 29.03.2016
Для того, чтобы быть эффективным в должности управляющего рекламным агентством, быть эффективным руководителем отдела PR, рекламы или маркетинга, необходимо обладать набором редких качеств: усидчивостью, широким кругозором, жесткостью характера, крепкими яйцами, долей снисходительности и оптимизма. Нужно уметь не просто терпеть постоянно общество людей, находящихся в стрессовом состоянии, находящемся практически в постоянной истерике, а успешно руководить ими, направлять и помогать.
Читать далее -
Алгоритм «Нина»Добавлено 14.03.2016
С точки зрения контента большую проблему всегда представляют интернет-магазины с их карточками товаров. В подавляющем большинстве случаев товары однотипны, мало чем друг от друга отличаются, а вот карточек много: и каждую карточку необходимо заполнить каким-то материалом, написать описание товара. Ведь, как известно, страницу с текстом намного легче продвигать, поэтому создание описания товара в подавляющем большинстве случаев – мероприятие, от которого просто невозможно отказаться.
Читать далее -
Железобетонный кейс: снижение доли отказов в 3,5 разаДобавлено 1.03.2016
Когда в компании заходит речь об отказах на сайте, наш сеошник откидывается на спинку кресла, и, поглаживая свою отсутствующую бороду, вспоминает, как ему удалось снизить долю отказов на сайте строительной тематики в три с половиной раза.
Читать далее -
Смартфонщики более сконцентрированыДобавлено 15.02.2016
Считается, что пользователь, который зашел с сотового телефона на сайт, обладает куда более рассеянным вниманием, нежели «настольный» посетитель. Объясняется это так: пользователя в любой момент может отвлечь сообщение из социальной сети, ему может прийти SMS, в конце концов, у него может сесть батарея. А, дескать, пользователь, зашедший на сайт с настольного компьютера, с большей вероятностью дочитает статью до конца. Так ли это?
Читать далее -
Факторы естественности ссылки: как отличить натуральную ссылку от силиконовой?Добавлено 8.02.2016
Все веб-мастера озадачены созданием такой ссылочной массы, которая казалась бы поисковым системам максимально естественной. Притом это справедливо вне зависимости от того, является ли она таковой, или часть ссылок все же закупается на биржах.
Благо, многие официальные представители поисковых систем порой говорят, какие именно факторы указывают на естественность ссылки. Такие «подсказки» позволяют существенно повысить естественность ссылочной массы в глазах поисковых систем.
Итак, какие факторы точно являются признаками естественности ссылки?
Читать далее -
A/B-тестирование для SEO: нюансы и особенностиДобавлено 5.02.2016
В контекстной рекламе мы создаем две версии одного и того же объявления, и смотреть, какое из них покажет наибольшую конверсию. При тестировании landing page мы направляем пользователей то на одну, то на вторую версию страницы, наблюдая за изменением CTR и конверсией контактной формы или кнопки. В то же время при тестировании SEO-составляющей (когда нам важна позиция страницы по тому или иному запросу) мы просто не можем создавать различные версии одной и той же страницы на разных URL. Поисковый робот Google относится к дубликатам так же, как и отцы к парням своих дочерей.
Читать далее -
Facebook-этикаДобавлено 1.02.2016
Листая ленту Facebook, в том числе профильные группы и страницы по маркетингу, как-то автоматически выделяешь крутые посты среди бессодержательного бормотания. Притом стоит быть откровенным: мы с большей радостью будем обсуждать посредственной свежести и полезности новость в той странице и на том профиле Facebook, который нам больше нравится, нежели полезный пост в заброшенной странице-болотце. Некоторые страницы и группы настолько крутые, что их хочется читать не только в ленте, но и переходя непосредственно на страницу или профиль.
Как начать нравиться людям, если вы угрюмый маркетолог из Таганрога?
Читать далее -
Писаная торба: опыт использования контент-маркетинга в B2B-сектореДобавлено 29.01.2016
Как не начнешь читать блоги об интернет-маркетинге, то все пишут, что настоящей панацеей e-commerce в 2015 году стал контент-маркетинг. Дескать, писать полезные для целевой аудитории статьи и обзоры очень эффективно в среднесрочной и долгосрочной перспективе, чем бы вы ни занимались, так как таким образом есть возможность завоевать доверие со стороны потенциальных покупателей и привлечь клиентов. В блогах о контент-маркетинге – одни хвалебные отзывы и удачные кейсы.
На самом деле нет.
Читать далее -
В чем разница между контент-маркетингом и копирайтингом?Добавлено 25.01.2016
С точки зрения традиционного маркетинга, ответ на вопрос заголовка прост. Спросите любого интернет-маркетолога, и он ответит, что контент-маркетинг – это создание ценного и бесплатного контента с целью привлечения пользователей и их дальнейшего конвертирования в потенциальных покупателей или клиентов. Копирайтинг же – это создание конкретного текста, задача которого – привлечение пользователя к совершению какого-то конкретного действия. Это может быть покупка, подписка на вашу рассылку или целевой звонок. То есть, контент-маркетинг – это блоги, подкасты, электронная почта и все такое, а копирайтинг – это лендинги, реклама, текст рассылок.
Читать далее