Главная Блог
1 2 3 4 5 6 7 8

Блог

  • Смартфонщики более сконцентрированы
    Добавлено 15.02.2016

    Считается, что пользователь, который зашел с сотового телефона на сайт, обладает куда более рассеянным вниманием, нежели «настольный» посетитель. Объясняется это так: пользователя в любой момент может отвлечь сообщение из социальной сети, ему может прийти SMS, в конце концов, у него может сесть батарея. А, дескать, пользователь, зашедший на сайт с настольного компьютера, с большей вероятностью дочитает статью до конца. Так ли это?

    Читать далее
  • Факторы естественности ссылки: как отличить натуральную ссылку от силиконовой?
    Добавлено 8.02.2016

    Все веб-мастера озадачены созданием такой ссылочной массы, которая казалась бы поисковым системам максимально естественной. Притом это справедливо вне зависимости от того, является ли она таковой, или часть ссылок все же закупается на биржах.

    Благо, многие официальные представители поисковых систем порой говорят, какие именно факторы указывают на естественность ссылки. Такие «подсказки» позволяют существенно повысить естественность ссылочной массы в глазах поисковых систем.

    Итак, какие факторы точно являются признаками естественности ссылки?

    Читать далее
  • A/B-тестирование для SEO: нюансы и особенности
    Добавлено 5.02.2016

    В контекстной рекламе мы создаем две версии одного и того же объявления, и смотреть, какое из них покажет наибольшую конверсию. При тестировании landing page мы направляем  пользователей то на одну, то на вторую версию страницы, наблюдая за изменением CTR и конверсией контактной формы или кнопки. В то же время при тестировании SEO-составляющей (когда нам важна позиция страницы по тому или иному запросу) мы просто не можем создавать различные версии одной и той же страницы на разных URL. Поисковый робот Google относится к дубликатам так же, как и отцы к парням своих дочерей.

    Читать далее
  • Facebook-этика
    Добавлено 1.02.2016

    Листая ленту Facebook, в том числе профильные группы и страницы по маркетингу, как-то автоматически выделяешь крутые посты среди бессодержательного бормотания. Притом стоит быть откровенным: мы с большей радостью будем обсуждать посредственной свежести и полезности новость в той странице и на том профиле Facebook, который нам больше нравится, нежели полезный пост в заброшенной странице-болотце. Некоторые страницы и группы настолько крутые, что их хочется читать не только в ленте, но и переходя непосредственно на страницу или профиль.

    Как начать нравиться людям, если вы угрюмый маркетолог из Таганрога?

    Читать далее
  • Писаная торба: опыт использования контент-маркетинга в B2B-секторе
    Добавлено 29.01.2016

    Как не начнешь читать блоги об интернет-маркетинге, то все пишут, что настоящей панацеей e-commerce в 2015 году стал контент-маркетинг. Дескать, писать полезные для целевой аудитории статьи и обзоры очень эффективно в среднесрочной и долгосрочной перспективе, чем бы вы ни занимались, так как таким образом есть возможность завоевать доверие со стороны потенциальных покупателей и привлечь клиентов. В блогах о контент-маркетинге – одни хвалебные отзывы и удачные кейсы.

    На самом деле нет.

    Читать далее
  • В чем разница между контент-маркетингом и копирайтингом?
    Добавлено 25.01.2016

    С точки зрения традиционного маркетинга, ответ на вопрос заголовка прост. Спросите любого интернет-маркетолога, и он ответит, что контент-маркетинг – это создание ценного и бесплатного контента с целью привлечения пользователей и их дальнейшего конвертирования в потенциальных покупателей или клиентов. Копирайтинг же – это создание конкретного текста, задача которого – привлечение пользователя к совершению какого-то конкретного действия. Это может быть покупка, подписка на вашу рассылку или целевой звонок. То есть, контент-маркетинг – это блоги, подкасты, электронная почта и все такое, а копирайтинг – это лендинги, реклама, текст рассылок.

    Читать далее
  • Парочка фишечек SMM
    Добавлено 22.01.2016

    Жаль, что в SMM нет какого-то единого подхода для ведения бизнеса. Каждый персонаж, работающий в области SMM, имеет собственную стратегию, и каждая стратегия имеет свои достоинства и недостатки. И лидером является тот, кто успел попробовать разные подходы и выбрал наиболее эффективные именно для своего случая.

    Итак, какие фишки можно попробовать для того, чтобы попытаться увеличить ROI вложений и повысить эффективность? Какие-то мероприятия принесут эффективность, какие-то нет: за всех не скажем. Но попробовать стоит. И помните: тестирование – наше все. 

    Читать далее
  • Убыточный интернет магазин: бросить, или пусть еще помучается?
    Добавлено 21.01.2016

    Согласно статистике, 9 из 10 интернет-магазинов закрываются в течение одного года. Представители компании E-Commerce Fitness посчитали, что для запуска среднего интернет-магазина с оборотом около трех миллионов рублей необходимо иметь порядка 5 миллионов стартового капитала и год свободного времени. Конечно, можно существенно сократить расходы: но в этом случае и время создания магазина может сильно увеличиться.  Согласно субъективной оценке управляющего партнера E-commerce Fitness Ефима Алдухоа, шанс на выживание интернет-магазина менее 5% в случае, если он создается на собственный капитал, и находится в районе 15%, если эти средства были инвестированы.

    Читать далее
  • Психологическое ценообразование: о том, как в розницу продать немножко совести
    Добавлено 21.01.2016

    Согласитесь, сложно найти человека, который не знает о магии ценников с девяткой на конце? Мы всегда видим нечетные числа: гамбургеры по 199 рублей, свитера за 1499 рублей, услуги за 9999 рублей. И все (особенно читающие это маркетологи) прекрасно знают, зачем это делается. Однако мало кто способен понять, насколько этот подход эффективен, а также в каких аспектах «магия девятки» теряет силу Хогвартса.

    Читать далее
  • Возвращение покупателей на всех этапах воронки продаж: ретаргетинг от начала до конца
    Добавлено 20.01.2016

    Мы уже писали о ретаргетинге и ремаркетинге, однако, в прошлый раз мы обошлись общими словами. Сейчас же рассмотрим, как отличаются разные каналы ремаркетинга в зависимости от того, насколько клиент глубоко проник в воронку продаж, от того, насколько он является «горячим». Таким образом, необходимо точно сегментировать людей, которые уже были на сайте, на группы в зависимости от того, какие страницы они посетили. При этом один и тот же человек может одновременно находиться только в одной группе.

    Читать далее
1 2 3 4 5 6 7 8